Буксы это – Топ Буксов — Лучшие сайты для заработка в интернете 2019

Букса — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Букса.

Бу́кса (от нем. Büchse — коробка, изначально из самшита) — стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал[1].

Букса является связующим звеном между колёсной парой и рамой вагона, локомотива или их тележкой. Для ограничения перемещения букса имеет направляющие, поводки, шпинтоны или жёстко соединяется с рамой тележки либо колёсной парой. Для предотвращения загрязнения смазки букса имеет уплотняющее устройство.

  • Челюстная букса — когда она свободно вставлена в специальный вырез в раме тележки.
  • Бесчелюстная букса — когда связь между тележкой и буксой обеспечивают специальные поводки с шарнирами.

Второй способ крепления (бесчелюстная букса) хорош отсутствием деталей, подверженных трению скольжения, такие буксы надёжнее челюстных.

Букса с подшипником скольжения[править | править код]

Букса с подшипником скольжения

Шейка оси колёсной пары верхней стороной опирается на подшипник скольжения с вкладышем из антифрикционного материала (как правило, баббит). В нижнюю часть коробки буксы заливается смазочное масло. К нижней стороне шейки оси колёсной пары масло подаётся по́льстером. Корпус буксы закрыт крышкой.

По́льстер представляет собой подпружиненную полукруглую металлическую пластину, на которую надета польстерная щётка.

Польстерная щётка — текстильное изделие, надевается на польстерную пластину, тканевая поверхность её смазывает шейку оси. Текстильные нити, свисающие с польстерной щётки, являются фитилём, по которому масло поступает к шейке оси.

На железнодорожной станции осмотрщик вагонов обходит состав, открывает крышку каждой буксы, проверяет её техническое состояние, при необходимости доливает масло из лейки (маслёнки).

Осмотрщик вагонов носит с собой молоток с длинной рукояткой, которым он на слух проверяет, нет ли на бандаже вагонного колеса трещины (ударяет молотком по бандажу). Этим же молотком, действуя как крюком, он открывает крышку буксы.

В XXI веке буксы с подшипниками скольжения можно увидеть, пожалуй, только в музеях, их вытеснили буксы с подшипниками качения.

Букса с подшипником качения[править | править код]

Шейка оси колёсной пары вращается в роликовом подшипнике качения, смазка — консистентная («ЖРО» или «Буксол»). Техническое обслуживание и регулировки производятся, как правило, в вагонном депо.

Буксы с подшипниками качения оказывают меньшее сопротивление движению, локомотиву легче везти поезд.

Так открывается крышка буксы с подшипником скольжения, здесь уже потрудились малолетние «диверсанты».

Любой абразив, попавший в буксу, приводит к быстрому перегреву и разрушению подшипника. «Песок в буксе» является простым методом саботажа, и используется в переносном смысле в русском языке для обозначения деструктивной деятельности

[2].

В художественных произведениях часто встречается описание, как в буксу с подшипниками скольжения, легко открыв крышку, с диверсионной целью насыпали песок. Из-за возросшего трения баббит мог выплавиться, смазочное масло загореться, в конечном итоге это могло привести к железнодорожной катастрофе. Открыть современную буксу с подшипниками качения без специальных инструментов — дело трудоёмкое.

ru.wikipedia.org

Что такое буксы САР? Буксы

Если вас мучает вопрос «что такое буксы» или «что такое САР», то скорей всего вас интересует заработок в интернете, потому что первое, с чем сталкивается человек, когда пытается заработать первые деньги онлайн, это буксы.

В целом же буксы — это системы активной рекламы (САР), название свое получили от слова «bux» в которых может заработать каждый, причем заработок здесь не ограничен, все зависит, только от вас. Так же подобные сервисы называют еще сокращенно (PTC) — от фразы «оплата за клик — Paid-To-Click». Деньги при этом на буксах платят вам рекламодатели, которых интересует раскрутка своих проектов, т. е. они, тоже с помощью буксов зарабатывают, только используют их в качестве рекламной площадки. И действительно, дешевле всего провести рекламную компанию в интернете именно на буксах с ценами на рекламу можно ознакомиться в статье — реклама на буксах. Некоторые думают, что буксы это, что-то вроде халявы в интернете, но это не так, для того что бы заработок на буксах был существенным, необходимо относится и подходить к работе на них серьезно.

Как заработать на буксах

Что бы иметь более полное представление о том, что это такое буксы, необходимо знать, что они предлагают для заработка, а это, как правило, стандартный набор способов, самые простые, можно сказать примитивные методы: серфинг сайтов, чтение платных писем, клики, тесты, автосерфинг, т. е. просмотр рекламируемых за деньги сайтов в новом окне. И самый высокодоходный способ, это платные задания, стоимость которых не ограничена и которые могут быть связаны с любой сферой жизнедеятельности. Обычно, задания на буксах, можно разделить на стандартные категории, это клики по рекламе, т. е. накрутка, соц. сети и все что связано с ними, регистрации на сайтах с активность и без, комментарии на сайтах, форумах и многое другое, которое ограничивается только фантазией рекламодателя. Надеюсь, эта краткая информация позволит вам понять, что такое буксы в интернете и зачем они нужны.

Буксы это еще и отличное средство пассивного заработка, так как все они без исключения предлагают партнерские программы, т. е. платят проценты с доходов привлеченных вами участников, т. е. рефералов. Для этого вам достаточно приглашать людей на буксы, отправляя им свою реф ссылку, которую вы сможете найти в своем личном кабинете, после регистрации на любом буксе.

Платят буксы на электронные платежные системы, самые распространенные это вебмани, яндекс деньги, перфект мани, паер, пейза и др.

Какие бываю буксы

Конечно, статья будет не полной, если мы не перечислим какие буксы, сейчас есть в интернете и не приведем примеры, так как ранее мы уже все, что связано с буксами описали, поэтому оставим здесь только, лишь ссылки, чтоб не повторяться. Для начала рекомендую статью про буксы, в которой перечислены с кратким описанием все без преувеличения лучшие буксы, там вы сможете уже более детально изучить, что они из себя представляют.

Первое с чего хочется начать — это русские долларовые буксы, лучшие из них Wmmail и Vipip.

Второе – это, конечно же, всем родные рублевые буксы, лучшие из которых Seosprint, Socpublic и Web-ip.

Третья категория и самая прибыльная — это зарубежные буксы, лучшие из которых Clixsense и Neobux.

И четвертая группа, самая малочисленная, но заслуживающая не меньшего внимание — это украинские буксы.

Ещё интересное по теме:

Расширения для заработка в браузере;
Заработок на форумах;
Заработок на платных опросах;
Заработок на вводе капчи.

www.locaut.ru

Что такое буксы и как на них зарабатывать? | Криптосоциальные сети

Что такое букс?

Букс (Bux) — сайт, где пользователи могут зарабатывать деньги, просматривая рекламу спонсоров; система активной рекламы (сокращенно САР). Любой пользователь может быть тем же спонсором, разместив на сайте свою рекламу. Смысл буксов заключается в том, что рекламодатель, желая привлечь как можно больше посетителей на свой сайт, преследуя разнообразные цели (реклама товаров и/или услуг, увеличить количество посетителей, продвижение в поисковиках и т.п), заказывает определённое количество этих посетителей и платит за это буксу деньги, а букс предоставляет посетителей, которым он платит деньги за переход на сайт рекламодателя.

Слово букс происходит от английского «Bux», что является жаргонным словом «бакс» — доллар. Связано это с тем, что первые буксы были иностранными. У нас они появились с опозданием в несколько лет и по своему функционалу были копиями англоязычных буксов, только уже на русском языке.

Буксы можно подразделить на различные типы по оплате. На одних в качестве вознаграждения оплата производится в криптовалюте, на других – в фиатных деньгах (рубль, доллар, евро).

Как зарабатывать на буксах?

В целом буксы предоставляют каждому желающему реальную возможность заработка без вложений. При этом от пользователей не требуется каких-либо специальных знаний.

Зарабатывать на буксах очень просто, для этого нужно пройти обычную процедуру регистрации, как правило подтвердить свой адрес электронной почты и указать реквизиты для выплаты денежных средств. После чего пользователь получает возможность зарабатывать на проекте, получать выплаты и размещать собственную рекламу.

На различных буксах виды заработка отличаются друг от друга, но в основном из них можно выделить следующие:

  • Серфинг сайтов — по сути это и есть просмотр сайтов рекламодателей с таймером во фрейме (англ. frame — кадр, рамка). Пользователю необходимо просматривать сайт в течение нескольких секунд, в зависимости от того, сколько заказал рекламодатель, и соответственно чем больше секунд — тем больше оплата. Как правило, после истечения таймера необходимо подтвердить просмотр вводом капчи, ответом на простой арифметический пример, нажатие на точку и.т.д. Так же на некоторых буксах существует автосерфинг. Разница лишь в том, что не надо что-либо подтверждать, но оплата в таком случае немного ниже.
  • Выполнение заданий — самый доходный способ заработка. Пользователь выбирает из спика доступное задание, ознакамливается с инструкцией по его выполнению, совершает указанные в задании действия (зарегистрироваться на сайте, поставить лайк, сделать репост, написать комментарий и т.д.) и подает автору задания отчет (например, ссылка на запись с лайком). После того как автор проверит и одобрит отчет, пользователь получает свое вознаграждение.
  • Чтение писем — это практически тоже самое что и серфинг сайтов, отличие только в том, что пользователю вначале необходимо прочитать короткое письмо и ответить на контрольный вопрос. После чего пользователь переходит к просмотру сайта рекламодателя.
  • Прохождение тестов — этот вид заработка заключается в том, что пользователь посещает и изучает сайт рекламодателя, а затем отвечает на вопросы теста по теме сайта. Ответы на вопросы находятся на страницах сайта.

Вместе с тем практически на каждом буксе имеется своя реферальная программа – основа хорошего заработка. Каждому пользователю букса предоставляется уникальная реферальная ссылка для приглашения рефералов и увеличения дохода.

Рефералы – это пользователи, которые зарегистрируются на проекте по приглашению, пройдя по специальной реферальской ссылке или баннеру.

За каждое действие реферала: просмотр серфинга, выполнение заданий, размещение рекламы – пользователь будете получать дополнительный доход. Также на некоторых буксах пользователь  будет получать доход от рефералов 2-го, 3-го и т.д. уровня. То есть от рефералов, которых пригласил реферал пользователя, и от их рефералов тоже! Как правило процент дохода от рефералов зависит от рейтинга пользователя. Чем выше рейтинг, тем выше процент. Чем больше у пользователя  рефералов – тем больше его доход!

Смотрите также

Кроме того, если пользователь сам является рефералом, то он имеет возможность получать доход от проводимых его реферером конкурсов и предлагаемых им бонусов.

Советы для начинающих

Во-первых, новому пользователю следует начинать свой заработок на буксах с выполнения простых и менее оплачиваемых заданий. Это позволит уяснить суть и некоторые тонкости работы, а также приобрести опыт в их исполнении. Далее можно смело переходить к выполнению более сложных и высокооплачиваемых заданий.

Во-вторых, самое разумное выполнять лучшие многоразовые задания. Буквально через пару дней работы каждый пользователь найдет для себя целый ряд наиболее приемлемых заданий. Необходимо добавить их в раздел избранное и периодически выполнять. Полученный опыт по их выполнению позволит пользователю делать их на автомате, что значительно сократит время работы и увеличит доход.

В-третьих, все прибыльные виды заработка следует распределить между несколькими разными буксами. Пользователь выполняет все лучшие задания, находящиеся в его разделе избранное, на одном из буксов, после чего он переходит на другой проект и выполняет все избранные задания там. Тем самым исключается простой в работе и увеличивается доход.

cryptobitcoinpro.ru

Букса — Энциклопедия нашего транспорта

Букса — узел ходовой части вагонов и локомотивов, воспринимающий и передающий колёсным парам силы тяжести груженого кузова, а также динамические нагрузки, возникающие при движении вагона. Буксы предохраняют шейки оси от загрязнения и повреждения, являясь резервуаром для смазки и местом размещения подшипников, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения колесных пар относительно рамы тележки.

Общие сведения

Буксы являются важнейшими элементами ходовых частей вагона, от надежности которых во многом зависит безопасность движения поездов. Буксы располагаются на шейках оси и преобразуют вращательное движение колесных пар, обеспечивая продвижение вагона с необходимыми скоростями.

Работая в таких сложных условиях нагружения и изменяющихся температурных и погодных условий окружающей среды, буксы должны обеспечивать минимальное сопротивление вращению колесных пар, высокую надежность и безопасность движения вагона. Поэтому к их конструкции, техническому обслуживанию и ремонту предъявляют высокие требования, в особенности при повышении скорости движения поездов и росте нагрузок от колёсных пар вагонов.

В практике вагоностроения получило распространение большое количество типов и конструкций букс, которые можно объединить в отдельные группы. В зависимости от типа вагона их подразделяют на буксы грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для обычных, скоростных и высокоскоростных поездов. По типу подшипников их подразделяют на буксы с подшипниками качения и с подшипниками скольжения. По способу посадки внутреннего кольца роликового подшипника на шейку оси применяют буксы на горячей и на втулочной посадке. По типу торцевого крепления внутреннего кольца подшипника на шейке оси — с креплением гайкой или шайбой, а некоторые из них оснащаются упругими элементами. По количеству роликовых подшипников на шейке применяют буксы с одним или двумя роликовыми, а для скоростных и высокоскоростных вагонов — с дополнительным упорным шариковым подшипником. Существуют буксы с корпусом и бескорпусные, кассетного типа с коническими подшипниками, а также буксы с упругими элементами, смягчающими удары и поглощающими шумовые колебания.

Буксы с подшипниками скольжения

Буксы с подшипниками скольжения подразделяют в зависимости от типа подшипника — с двух- и трехслойным подшипником. По типу смазывающих устройств — на подбивочные, польстерные и с механическими устройствами, имеющими нижнюю или верхнюю систему подачи смазки к шейке оси. По конструкции корпуса буксы применяют с цельным, разъемным корпусом и бескорпусные, а по типу крышки — с откидывающейся на шарнире или глухой крышкой, укрепляемой на корпусе на болтах.

Недостатки букс с подшипниками скольжения, приводящие к массовым задержкам поездов из-за перегрева букс, повышению затрат по техническому обслуживанию и ремонту вагона, нарушению безопасности движения поездов послужили причинами перевода пассажирских и грузовых вагонов на буксы с подшипниками качения. С 1960 г. все пассажирские, а с 1983 г. все грузовые вагоны магистральных железных дорог СССР выпускались только на роликовых подшипниках.

Буксы с подшипниками качения

Оснащение вагонов буксами с подшипниками качения обеспечивает важные преимущества по сравнению с буксами, оборудованными подшипниками скольжения. Основными из них являются:

  • снижение отказов примерно в 10 раз в связи с резким снижением случаев перегрева букс, в результате чего увеличиваются скорости движения поездов и ускоряется оборот вагонов;
  • уменьшается сопротивление движению на 20 % при скоростях 60—70 км/ч, а при трогании с места — в 7—10 раз;
  • сопротивление движению не зависит от времени стоянки поезда и низкой температуры окружающей среды;
  • сокращается расход топлива и электроэнергии локомотивами до 10 %, расход смазки уменьшается примерно в 5 раз;
  • исключается расход подбивочных материалов и баббита; отпадает необходимость в штате станционных смазчиков и в сезонных перезаправках букс, сокращается штат слесарей и осмотрщиков, а также количество пунктов технического осмотра;
  • ликвидируется буксосмазочное хозяйство и обслуживающий его персонал и др.

Важным преимуществом перевода вагонов на роликовые подшипники является улучшение экологии и социальных условий работников вагонного хозяйства. В настоящее время в России почти 100 % грузового вагонного парка и все пассажирские вагоны оборудованы буксами с подшипниками качения. Основными требованиями, предъявляемыми к буксам, являются:

  • обеспечение надежности, безотказности и долговечности работы в экстремальных условиях эксплуатации в течение установленного срока службы;
  • простота выполнения операций по монтажу и демонтажу буксовых узлов при ремонте;
  • надежная герметизация буксового узла от попадания пыли и влаги; обеспечение взаимозаменяемости и унификации деталей и др.

Буксы проектируют так, чтобы равнодействующая нагрузка проходила через середину шейки оси. Благодаря этому не возникает дополнительных напряжений в расчетных сечениях оси.

Букса с горячей посадкой

Типовая букса с горячей (глухой подшипниковой) посадкой внутреннего кольца цилиндрических роликовых подшипников на шейку оси применяется в современных грузовых и пассажирских вагонах. При горячей посадке внутреннее кольцо подшипника, имея определенный натяг, нагревается и свободно одевается на шейку оси, а после остывания прочно охватывает шейку. В буксах современных вагонов применяют радиальные роликовые подшипники с короткими цилиндрическими роликами двух типов: однорядные с цилиндрическими роликами и однобортовым внутренним кольцом; однорядные с безбортовым внутренним кольцом и плоским приставным упорным кольцом.

В буксах вагонов прежних лет постройки использовали двухрядные сферические роликовые подшипники на втулочной осадке. Подшипники состоят из наружного и внутреннего колец, роликов и сепараторов. Кольца и ролики изготавливаются из сталей марок ШХ4, ШХ15 и ШХ15СГ.

Сталь марки ШХ4 регламентируемой прокаливаемости обладает более высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает более высокую устойчивость хрупкому разрушению по сравнению со сталями марок ШХ15 и ШХ15СГ. Цилиндрические подшипники просты в изготовлении, стоимость их ниже других типов, но по сравнению со сферическими они требуют большей точности сборки и тщательной подборки по радиальным зазорам. Радиальная нагрузка, приходящаяся на цилиндрический ролик, распределяется равномерно по всей его рабочей длине, а у сферических подшипников неравномерно, что вызывает повышенные контактные напряжения в месте соприкосновения роликов и дорожек качения колец. В результате сравнения статистических данных эксплуатации долговечность сферических, при равных габаритах и одинаковой радиальной нагрузке Ролики цилиндрического подшипника имеют фаски на торцах. Для подшипников на горячей посадке ролики с 1973 г. изготавливаются с рациональным контактом с поверхностью дорожек качения колец — так называемой «бомбиной». Конические роликовые подшипники на железных дорогах находят применение в кассетных буксах.

Букса с втулочной посадкой

В буксах грузовых и пассажирских вагонов применяют подшипники на глухой посадке, а небольшое количество подшипников в буксах грузовых вагонов прежних лет — на втулочной. Преимуществами букс на глухой подшипниковой посадке являются:

  • снижение массы буксы вследствие отсутствия втулки и уменьшения габаритных размеров подшипника;
  • сокращение почти в 5 раз затрат труда на монтаж и демонтаж подшипников, а в связи с этим в два с половиной раза снижение эксплуатационных затрат на ремонт букс.

Однако при таком способе посадки нередко наблюдается потеря натяга и для успешного его применения требуется соблюдение некоторых условий:

  • обеспечения стабильности размеров внутренних колец;
  • применения повышенных натягов;
  • обеспечения длительной эксплуатации букс без снятия внутренних колец с шеек оси;
  • применения нагревателей, обеспечивающих снятие внутренних колец с шеек оси без перегрева и повреждения шеек.

Втулочная посадка позволяет расширить поле допусков на размеры шейки оси и отверстия внутреннего кольца, что упрощает технологию монтажа буксы; она не требует индивидуального подбора подшипников к шейке оси по натягу. Между тем, втулочная посадка обладает существенными недостатками: втулка, являясь дополнительной деталью, повышает стоимость подшипника, так как изготовить внутреннее кольцо с конусным отверстием более сложно, особенно если учесть требование строгого совпадения конусности кольца и закрепительной втулки. На железных дорогах России получили наибольшее распространение буксы на горячей посадке подшипников вследствие их преимуществ.

Буксы вагонов метрополитена

Букса вагона метрополитена

Букса вагона метрополитена, представленная на рисунке состоит: из корпуса, двух роликовых подшипников, крепительной крышки и контрольной крышки. Со стороны колеса корпус буксы уплотнён лабиринтным кольцом. От сдвига с шейки оси букса удерживается осевой гайкой. Для смазывания в корпус буксы закладывают консистентную (густую) смазку.

К буксам колёсных пар вагонов Г и Д крепят пластинчатые стальные наличники, по которым скользят кронштейны — челюсти рамы тележки.

Смазочные материалы букс

Надежность работы буксы во многом зависит от качества смазывания подшипников. С 1973 г. для буксовых узлов с роликовыми подшипниками применяется консистентная смазка ЛЗ-ЦНИИ, обеспечивающая противоизносные, противокоррозионные и противозадирные явления в процессе интенсивного нагружения подшипников в эксплуатации.

Однако при попадании в буксу воды до 5 % качество смазки ухудшается, что снижает работоспособность подшипников, так как происходит схватывание торцов роликов с бортами колец, износ центрирующей поверхности сепаратора, а также наблюдаются коррозионные повреждения и др. В связи с этим испытаны новые смазки для роликовых подшипников со специальными химически активными присадками, обладающие более высокой стабильностью свойств в процессе работы буксового узла. Этим требованиям отвечает модифицированная универсальная смазка на литиевой основе под условным названием «Литол», разработанная во ВНИИЖТ.

Для повышения надежности вагонных букс с 1995 г. организован выпуск роликовых подшипников с сепаратором из полиамида, масса которого в 10 раз меньше латунного, что, наряду с заменой меди, обеспечивает снижение инерционных нагрузок, действующих на его узлы. В результате появилась возможность выполнить более тонкой перемычку сепаратора и разместить в подшипнике 15 роликов вместо 14, что позволит увеличить его долговечность почти на 20 %, а несущую радиальную и осевую грузоподъемность на 9—10 %. Применение полиамидных сепараторов способствует повышению класса шероховатости поверхностей скольжения (торцов роликов) подшипников, что приводит к значительному росту несущей их способности при действии аксиальных нагрузок. Кроме того, повышается ресурс работы смазки благодаря уменьшению скорости ее окисления в процессе эксплуатации.

Источники:

  • А. С. Бакулин «Сооружения, устройства, подвижной состав метрополитена» М., Транспорт, 1979.
  • Учебник «Вагоны»

wiki.nashtransport.ru

Что такое «буксы» и как на них заработать

Каждый подросток ищет способ заработать деньги. Одну из самых доступных возможностей даст Интернет, потому что каждый обратит на эту перспективу внимание. Одним из самых популярных для заработка в Интернете способов является заработок на «буксах».

Букс – это сайт, где зарегистрированному пользователю предлагают выполнить задания рекламодателей, посетить сайт, кликнуть по рекламе за определенную плату. Более того, опытные пользователи зарабатывают на рефералах – это пользователи, приглашенные в проект по реферальной (пригласительной ссылке).

Доход от рефералов не вычитывается из их кошелька. Он выплачивается системой в размере определенного процента, который, чаще всего, зависит от уровня пользователя-наставника. А наставник, в свою очередь, может поделиться этим процентом и дать бонус своему рефералу – это явление называется «рефбек».

Но для начала о каждом способе заработать на «буксах».

Выполнение заданий

Исполнители, или, как их еще называют, рекламодатели, делают заказ на рекламную кампанию, по условиям которой пользователю-исполнителю необходимо выполнить регистрацию на стороннем сайте без активности или с активностью, стать чьим-то рефералом на каком-то сервисе, поставить лайк, оставить комментарий, посмотреть видео, проголосовать, пройти опрос, скачать приложение и оставить к нему отзыв.

Среди всего этого обилия заданий можно выбрать те, что по душе, и те, что хорошо оплачиваются – их можно легко найти с использованием поиска. Лучше всего сравнивать задания по регистрации на сторонних сайтах у разных заказчиков – нередко случается так, что за одно и то же по своей сути задание платят разные суммы.

Серфинг, чтение писем и посещение сайтов

Здесь вступает в игру капча – ее очень часто придется проходить, то есть, каждый раз при переходе на сайт для того, чтобы подтвердить факт просмотра страницы. Владельцам сайтов очень важна ежедневная посещаемость, поэтому они не против накрутить просмотры с помощью посетителей по заказу.

Серфинг – это опция, при которой задачей исполнителя является просто переход и активность на сайте в течение нескольких секунд, а после этого – решение капчи. Чтение писем – это тот же серфинг, просто перед переходом на сайт придется прочитать небольшой текст и ответить на один вопрос по его содержанию.

Посещения – это тот же серфинг, вот только он может быть с таймером или без. Без таймера все немного проще, потому что от исполнителя требуется только перейти на сайт, промотать его до конца и сделать клик внизу страницы.

Этот способ заработка в интернете требует действительно много времени, но подойдет абсолютно для каждого, потому что заняться этим может любой, у кого есть выход в интернет.

inflife.ru

Активные буксы. Лучшие буксы для заработка

24 мин. чтения

Обновлено: 05/03/2019

Клик – щелчок пальцем по компьютерной мышке для выполнения какого-либо действия. Сколько кликов вы совершаете за день? Много? А теперь представьте, что за каждый клик вам будут платить деньги.

Да, за клики платят деньги. Это не миф, не выдумки, не шутки. Как мне кажется, это один из первых видов заработка в Интернете. Причем свои первые вы можете получить уже спустя 5 минут после прочтения этой статьи без каких-либо вложений. Как это сделать?

Из этой статьи вы узнаете, что представляет собой заработок на кликах. Познакомитесь с 30-ю сайтами буксами, где можно заработать на кликах, серфинге и выполнении различных заданий без вложений. Вы узнаете о хитростях, которые помогут вам заработать больше денег, а также мы поможем вам избежать ошибок, которые часто совершают новички.

Суть заработка заключается в простых кликах по рекламным баннерам и ссылкам на различных сайтах. Не нужно обладать специальными навыками – достаточно иметь браузер и подключение к Интернету. Оплачиваемые клики относятся к . Заработать может хоть взрослый человек, хоть студент, хоть школьник.

Для начала “карьеры” потребуется лишь зарегистрировать на одном из сайтов, где размещаются задания с платными кликами (такие сайты еще называют буксами ). Далее все зависит от вас – чем больше выполняете заданий, тем выше заработок.

Для чего созданы буксы

Представим, вы создали интересный сайт. Но, каким бы красивым и информативным он не был, о нем пока что никто не знает. Можно рекламировать ресурс среди знакомых, но есть ли у вас 1000 знакомых? Даже если есть, 100% отклик не гарантирован.

Ждать, пока аудитория сама соберется? Долго и нудно. Единственный эффективный вариант – платная реклама. То есть, платить людям за то, что они посещают ваш сайт, оставляют комментарии, кликают по рекламе и так далее. Для этого и созданы буксы.

Поэтому ничего мошеннического в этой сфере нет – люди платят вам за то, что вы продвигаете их ресурс. Конечно, встречаются недобросовестные люди, которые могут кинуть вас с оплатой. Но потери будуте не велики (копейки и рубли), а мошенника можно заблокировать, доложив о ситуации техподдержке.

Типы заданий

На буксах вы увидите множество типов заданий. Тизерная реклама, оплачиваемые тесты, письма, посещения, задания, социальные сети… Глаза быстро разбегаются, хочется попробовать все сразу, несмотря на некоторые незнакомые термины. Разберемся, с какими типами заданий вам предстоит столкнуться:

1 . Простой переход по сайтам в Сети. Исполнитель кликает на оплачиваемую ссылку и переходит на сайт рекламодателя, который он должен просмотреть в течении 10-60 секунд (зависит от задания).

Различают автоматический (переходы совершаются посредством программы или расширения для браузера) и ручной (вы самостоятельно кликаете по ссылкам) серфинг.

2 Оплачиваемые посещения . Тоже самое, что и серфинг, только необходимо прокрутить ст

offlink.ru

Букса — это… Что такое Букса?

  • Букса — (нем. Buchse)  стальная или чугунная коробка, внутри которой размещены …   Википедия

  • БУКСА — металлическая коробка над осью вагона или паровоза, в которую наливают мазь. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. букса буксы, ж. [нем. Buchse] (ж. д.). Металлическая коробка, в к рой вращается …   Словарь иностранных слов русского языка

  • БУКСА — БУКСА, буксы, жен. (нем. Buchse) (ж. д.). Металлическая коробка, в которой вращается ось вагона. Букса снабжена приспособлением для смазки оси. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БУКСА — (нем. Buchse) металлическая коробка, внутри которой помещены подшипник (передающий нагрузку от кузова вагона или локомотива на ось колесной пары) и устройство для подачи смазки …   Большой Энциклопедический словарь

  • БУКСА — БУКСА, ы, жен. (спец.). Металлическая коробка с подшипником, передающим давление вагона или локомотива на колёсную ось. | прил. буксовый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • букса — сущ., кол во синонимов: 2 • контрбукса (1) • коробка (45) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • букса — – металлическая коробка с подшипником, передающая давление вагона на колесную ось. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • букса — гильза — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы гильза EN bush …   Справочник технического переводчика

  • БУКСА — литая металлическая коробка, внутри которой помещаются подшипник (передающий нагрузку от кузова (см.) или (см.) на ось колёсной пары) и устройство для подачи смазки к шейке оси …   Большая политехническая энциклопедия

  • Букса — или осевая коробка как показывает само название есть ящик, обыкновенно металлический, в котором вращается ось вагона или паровика. Буксы для паровозов бывают двух родов, смотря по тому, будут ли рамы относительно колес внутренние или внешние. По… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • dic.academic.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о