Не заводится бензогенератор причины – Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Содержание

Почему не заводится бензогенератор, ремонт неполадок

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится бензогенератор, может быть несколько.


Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».


Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя. 

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.


Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).


Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства


Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

2. Кран

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

4. Нет искры….

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?


Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.


В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.


Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.


Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.


Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.


Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

— В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.


— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.


— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.


Что можно сделать?


Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.


Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:


— топливо не поступает в поплавковую камеру;


— топливо за длительное время простоя потеряло свои свойства.


Что можно сделать?


1. Нужно найти винт сливной на поплавковой камере карбюратора,


2. Затем с помощью небольшой емкости слить немного топлива из поплавковой камеры.


3. Убедится, в том, что топливо поступает в поплавковую камеру.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то стоит обратиться к опытным специалистам в наш сервисный центр по телефонам : 063 202-90-70 097 023-42-42. Скорее всего, причина неполадок Вашего бензогенератора находится в карбюраторе, а это уже работа профессионалов. Наши специалисты смогут точно выявить причины неисправностей и устранить их за короткие сроки.

На заметку!!!

Как правильно выполнять процедуру запуска


1. Для начала нужно включить генератор, с помощью ключа или кнопки в положение «ON»;


2. Затем открыть топ кран;


3. Закрыть воздушную заслонку на карбюраторе;


4. Нужно резко (является обязательным условием), дернуть ручной стартер или же электростартером.

Можно сделать вывод, если следить за чистотой воздушного фильтра и свечей зажигания, не заводить электростанцию под нагрузкой, закрывать воздушную заслонку генератора, оставлять топливный кран открытым, то эти простые правила позволят Вам продлить срок использования Вашего бензогенератора.

remontbenzogeneratora.com.ua

причины, устранение и техническое обслуживание


В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.


Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.


Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.


Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:


 









 Элемент



Проверка / Очистка


Замена



Масло


Стандартная проверка перед запуском



Первая замена — через 25 часов.


Далее через каждые 50 часов.


Воздушный фильтр


Ежедневно, перед запуском.


Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.


Каждые 100 часов.


Топливный фильтр







Свечи




Каждые 100 часов.


Топливные шланги




В случае необходимости – через 3 года.


1)    Проверка уровня масла


Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.


Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.


Сделать это просто:


—         на крышке маслощупа находим деления.


—         откручиваем крышку маслощупа.


—         проверяем уровень масла.


Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?


Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.


Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.


При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.


Процедура простая:


— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака


— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость


— Устанавливаем на место спускную пробку


— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака



Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?



Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.


2)    Обслуживание и замена воздушного фильтра


Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.


В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.


В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:


— Отстегните защелки корпуса фильтра



— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение


— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите


— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место


Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.



Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.


Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.


Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!


3)    Замена свечи зажигания у генератора


Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.


Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.


Как это делается:


— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи


— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания


— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить


— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)


— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой


— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак


Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.


Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.



Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.


4)    Осмотр топливного фильтра у генератора


Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.


Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.


Топливный фильтр у инверторной электростанции TI 2600 сразу за крышкой бензобака.



Как это делается:


— Снимаем крышку топливного фильтра.


— Очищаем его от воды и грязи.


— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.


— Плотно соединяем части фильтра и устанавливаем на место.


Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!


Не заводится бензиновый генератор: причины?


Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.


Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.


1.     Топливо.


Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.



2.     Старое топливо.


Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.



3.     Старое моторное масло или его недостаточный уровень.


Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла



4.     Разряжен аккумулятор.


В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.



5.     Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.



6.     Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.



7.     Закрыт топливный кран.


Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.



8.     К станции подключены потребители.


Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.



9.     Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.


Переведите его в активное состояние.



10. Нет искры зажигания на свече.


Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.


В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.


Какие еще могут быть причины:


— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.


a)     Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.


b)    Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.


В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?


Возможные причины:


— низкий уровень масла


— идет ли подача топлива


— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры


На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.


Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.


Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.


К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.


А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.


Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:



fubag.ru

Почему не заводится бензиновый генератор

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Читайте также:

instrument-tehnika.ru

Не заводится бензогенератор причины

Каждый владелец бензогенератора сталкивался с проблемой, когда генератор, который исправно работал до сих пор или только что приобретенный, не заводится или заводится и сразу же глохнет.

Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Во многих случаях отыскать причину почему не заводится бензогенератор можно найти и устранить самостоятельно.

Довольно таки часто проблема с которой клиенты обращаются в сервисный центр – недостаточный уровень масла.

Следует помнить! Вы рискуете уж слишком дорого заплатить за ремонт бензогенератора, в том случае если будете пытаться экономить на масле или же бензине. Использование бензина низкого качества практически всегда приводит, к тому, что забивается карбюратор, а также топливный фильтр.

Давайте разберемся, подробнее почему не заводится генератор бензиновый, причины.

БЕНЗИН, ВОЗДУХ и ИСКРА — основные составляющие на которых держится работа внутреннего карбюраторного двигателя на которых держится работа бензинового карбюраторного двигателя внутреннего сгорания.

Итак, бензогенератор заправлен топливом, аккумуляторная батарея подключена, провернули ключ зажигания, а в ответ полная тишина….стартер провернулся один раз или не крутится вовсе.Что же делать в таком случае?

1 шаг – проверить аккумуляторную батарею

— Генератор, который еще не был в эксплуатации продаётся с сухозаряженной АКБ. Необходимо ее банки залить электролитом и оставить на 60 минут.

— Если бензогенератор был в использовании, есть вариант того, что мог разрядится акб. В таком случае требуется замена аккумулятрной батареи или её подзарядка.

— Плохо крутится стартер – заменить АКБ. Для этой цели вполне

подойдет автомобильный аккумулятор, естественно по размеру он отличается от аккумуляторной батареи на генераторе, но тот, и тот– 12В.

Стартер крутится отменно, произведена замена батареи, НО бензогенератор не заводится. Что же делать?

2 шаг – проверка наличия масла в картере двигателя и подачи топлива

— Не стоит забывать, то, что топливная система комплектуется краном ( под баком на трубке). Кран должен быть в открытом состоянии. если кран открыт топлево в баке ест а свеча при запусках осталась сухая значит забит фильтр в кране .

— Если в картере масла нет или низкое давление масла – контроль системы масла не запустит двигатель или остановит его.

— В том случае, если в картере масло выше уровня, разбавлено бензином – промыть карбюратор и произвести замену масла.

Бензин поступает, батарея в исправном состоянии, НО не запускается бензиновый генератор.

Не стоит опускать руки!

Идем дальше……

3 шаг – загрязненный воздушный фильтр

Что делать, если воздушный фильтр загрязненный?

  • аккуратно снимаем,


  • прочистить или же промыть под водой,


  • просушить


  • установить на место

Воздушная заслонка должна быть в положении «закрыто».

4 шаг- отсутствие искры в свече зажигания

Как можно проверить?

— Для начала свечу необходимо выкрутить,

— Посмотреть в каком состоянии находится свеча ( в нагаре или мокрая),

— Затем, ее нужно высушить и прочистить

Как проверить роботоспособность свечи?

— приложить свечу к корпусу двигателя и попробовать завести ( при запуске должна проскакивать искра). Если искра плохая или отсутствует искра — заменить свечу.

Важно! Следует держать в свечу исключительно за керамический изолятор, так как касаться других участков опасно (свеча под напряжением).

5 шаг — проверка на устаревшее топливо

Одной из возможных почему не заводится генератор может быть устревшее топливо. 6 мес Со временем топливо теряет свои октановые свойства. слейте и замените на новое.

6 шаг — жиклеры в карбюраторе

Если же генератор был в состоянии длительльного бездействия — жиклеры а карюбюраторе могли забитья, необходимо произвести чистку карбюратора с помощью специальной техники.

Это перечень основных неполадок генераторы, которые Вы можете выявить и устранить самостоятельно. В других случаях рекомендуем обращаться к нам в « Рем Тех сервис». Или, если вышеуказанные действия не дали должных результатов, Звоните по телефонам: 063 202-90-70 097 023-42-42.

Выполняем ремонт бензогенераторов всех известных производителей.

Качественно, оперативно и по доступным ценам!!!

remontbenzogeneratora.com.ua

Не запускается генератор бензиновый искра есть. Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

тот момент, когда возникла необходимость, это не стихийное бедствие, а нормальный эксплуатационный момент. Пришло время что-то делать. А еще проанализировать, что сделано не так. Зачастую отказ запуска бензогенератора связан с некорректным способом эксплуатации. Определив причину, можно выработать предупреждающие действия, для дальнейшей бесперебойной эксплуатации. Отзывы на форумах показывают, что ситуация с отказом запуска может возникнуть через год после покупки.

Самая простая причина в отказе может быть связана с длительным перерывом в работе, двигатель застоялся. Возникает совокупность моментов, затрудняющих нормальный пуск:

  • отсутствие топлива. Как не странно это частая причина. Стоит проверить до первой попытки запуска.
  • низкое качество бензина привело к образованию смолистых веществ или конденсата, что забивает топливный фильтр или карбюратор.
  • забился пылью воздушный фильтр.
  • разряжен пусковой аккумулятор (если запуск стартерный).

Этих причин можно избежать, если проводить ежемесячные проверки двигателя в работе. Не жалейте 100г бензина на проворачивание бензогенератора. Техника должна работать, а не застаиваться.

Если после нескольких неудачных попыток бензогенератор не завелся, то надо принимать более серьезные меры. Наилучшим выходом из ситуации является вмешательство специалиста из сервиса. Это дает возможность сэкономить время и нервы. Поскольку причин неполадок существует множество, то для определения их потребуются специальные инструменты и приспособления. Дома их не будет, а у мастера они есть. Разберем основные причины, почему не заводится бензогенератор с нескольких попыток.

Неполадки в системе зажигания. Это может быть связано с выходом из строя свечи зажигания или непроизвольным сбоем угла опережения зажигания. Если свечу можно быстро заменить новой, то настройка зажигания под силу специалисту. Отсутствие искры может быть вызвано повреждением кабеля или контакта. Образование нагара на контакте также приводит к отказу системы зажигания. Проверка наличия искры не безопасна, к свече подведено высокое напряжение свыше 10кВ.

Топливная система может вызвать отказ в пуске, если неправильно отрегулирована дроссельная заслонка карбюратора или при засасывании воздуха в топливный трубопровод.

Для бензогенераторов со стажем причиной отказа может служить износ поршневых колец, что приводит к снижению компрессии. Проверка величины компрессии в цилиндре производится специальным приспособлением.

Самый простой отказ может произойти в зимний период, конденсат в топливной системе элементарно замерзнет при отрицательной температуре воздуха в помещении установленного генератора.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу.
Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал — за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме — еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно — месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки.
Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Чтобы как можно реже сталкиваться с такой довольно часто возникающей проблемой, в первую очередь, необходимо следить за уровнем масла и качеством топлива. Помните: вы сильно рискуете заплатить за ремонт генератора свыше трети от его общей стоимости, если будете постоянно экономить на бензине или масле. Использование низкокачественного бензина приводит к образованию смолистых веществ, которые забивают топливный фильтр и карбюратор.

Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится вообще или почему он заводится, но глохнет.

Если ваша автономная электростанция оснащена аккумуляторной батареей, первым делом, начните с проверки именно АКБ. Совершенно новый бензиновый генератор продаётся с сухозаряженной батареей. Залейте её банки электролитом и оставьте на 30 – 60 минут. Если устройство уже эксплуатировалось, проверьте заряд АКБ — существует вероятность того, что при снижении заряда мог перегореть предохранитель. В этом случае АКБ необходимо заменить.

Вторая возможная причина – устаревшее топливо, которое утратило свои октановые свойства, либо его нехватка. В случае же если топлива просто было мало, долейте его до нужного уровня. Также следует отметить, что на трубке под бензобаком, как правило, находится кран. Следите за тем, чтобы он был открыт.

В том, что бензиновая электростанция не заводится зимой, может быть также виноват конденсат, который скапливается в воздушном канале, служащем для отвода давления, и замерзает при низких температурах. Чтобы ваш бензиновый генератор завёлся, занесите его на несколько часов в тёплое место.

Проверьте уровень масла в картере двигателя. Если его давление недостаточное, срабатывает автоматическая система контроля масла, которая не допускает запуска двигателя или останавливает его. При избыточном уровня масла и его смешении с бензином, нужно промыть карбюратор и произвести замену масла.

Следующая причина – загрязнённый воздушный фильтр, который препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха. Аккуратно снимите его, прочистите либо промойте под водой, просушите и затем установите на место. Не забывайте, что при запуске устройства воздушная заслонка должна находиться в положении «закрыто».

Если после проведения всех вышеперечисленных процедур, устройство так и не завелось или снова заглохло, необходимо проверить систему зажигания. Для начала оцените состояние свечи:

Таким образом, регулярная замена топлива, некоторых деталей бензинового генератора, а также чистка воздушного и топливного фильтров позволят вам существенно продлить срок эксплуатации данного устройства. В случае же возникновения каких-либо нарушений в работе электростанции, рекомендуется обращаться к нашим специ

electric-idea.ru

Бензогенератор не заводится после долгого простоя. Не заводится генератор

Бензогенератор не заводится после долгого простоя. Не заводится генератор

Бензогенератор, он же бензиновая электростанция один из самых сложных инструментов малой механизации. Состоит из двух составляющих, это двигатель и генераторная часть (альтернатор). Двигатель вращает якорь, который в паре с ротором выдает напряжение. Но со временем случаются неисправности того или иного характера с обоими компонентами.

Основные неисправности бензогенератора и их причины.

Неисправности двигателя бензогенератора

Бензогенератор не заводится,

или заводится но глохнет.
Это довольно частая проблема. Влияет на это несколько факторов: искра, подача топлива, газо-распределительный механизм, капитальные механические повреждения

(типа дыры в картере или сломанного шатуна). Искры
может не быть из за сгоревшей катушки, колпачка или свечи. Также возможен отказ реле датчика или датчика масла (обрубает искру при низком уровне масла), возможны и неисправности элементов проводки. Подача топлива
нарушена, забита топливная система (карбюратор, кран, фильтр, бензобак), неисправны элементы системы (карбюр, кран, бензонасос). Длинные простои техники губительны для топливной системы. ГРМ
отвечает за газораспределение, большие зазоры и нагар на клапанах не дают мотору работать качественно, а иногда и заводиться.

Двигатель дымит.
Основная из причин — выработка поршневой группы, масло из картера попадает в камеру горения (износились поршень, цилиндр). Переизбыток масла также дает дым.

Двигатель стучит.
Выработка коленвала, шатуна, подшипников.

Клин двигателя.
Также из за масляного голодания сильная выработка, нагар в камере сгорания.

Бензин в картере.
Из картера течет бензин с маслом. Неисправен карбюратор, скорее всего не держит игла. Причинами являются выработка или грязь в карбюраторе.

Неисправности электрической части бензогенератора

Бензогенератор не выдает ток.
Двигатель нормально заводится, а тока нет. Причины банальны, сгорел AVR (не возбуждается генератор), неисправные диоды, проблемы с электропроводкой, проблемы в статоре или роторе, а также выходят из строя отдельные модули (на некоторых генераторах). На инверторных генераторах основная неисправность это плата инвертора.

Бензогенератор выдает ток, но слишком сильный или слабый
не тянет или горят подключаемые приборы. Причин две: двигатель работает не на 3000 оборотах (3000об. ~ 50герц ~ 220 вольт), неисправны электронные компоненты (АВР , плата инвертора, конденсаторы, диоды)

При подключении приборов, двигатель глохнет или не тянет
— опять же проблема с двигателем. Что то забито или не отрегулировано.

Устранение основных неисправностей бензогенератора своими силами.

Основным принципом ремонта любой техники, является устранение неисправностей путем исключения. Как мы это делаем. Приходит к нам генератор и мы начинаем проверять:

  • Первым делом
    осматриваем внешний вид на предмет механических повреждений и масляных подтеков, а также наличия ржавчины в баке. Далее проверяем наличие масла и прокручиваем стартером двигатель (посмотреть сопротивление компрессии и посторонних шумов). Пробуем заводить.
  • Если нет, смотрим искру
    . Сразу берем новую свечку (прислонив свечку на массу, прокручиваем двигатель), если искры нет или она слабая, пробуем отключить провода от реле датчика масла и заменить колпачок свечи. Если не помогло смотрим замок зажигания или кнопку включения. Если и там все в порядке, значит неисправна катушка зажигания.
  • Если искра есть
    , пробуем запустить. Если запускается и глохнет или работает на закрытой заслонке — однозначно забит карбюратор. Многие говорят, что чистили сами, но симптомы те же. Это и очевидно, чистить карбюратор нужно, разобрав до болтика, специальными средствами. И это пол дела, далее нужно его установить и правильно отрегулировать тяги и пружинки заслонки и регулятора оборотов. Если вообще не запускается, добавьте немного бензина в камеру сгорания, через свечное отверстие или открытую заслонку карбюратора.
  • Ржавчина в баке
    — очень неприятная проблема, можно почистить топливную систему и все заработает. Но, уже вскоре, через некоторое время эта ржавчина попадет в карбюратор (в жиклеры, под иглу) и симптомы повторятся. Если в баке есть ржавчина, её практически не реально устранить. Можно залить спец средствами (типа растворитель) в бак на ночь или установить топливный фильтр, но единственным спасением будет замена бака.

Со временем, даже самая надежная и качественная техника может давать сбои(не заводится бензогенератор причины). Исключением не является и бензогенератор. Причин этому может быть много.

Большинство владельцев, начинают паниковать и обращаются за помощью к специалистам, но на самом деле некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, так сказать в домашних условиях.

В данной статье, мы расскажем, какие причины могут быть из-за чего не

запускается бензиновая электростанция, и как с этим можно справиться.

Причин, почему не заводится , может быть несколько.

Итак, рассмотрим возможные причины, почему бензогенератор не заводится совсем или почему когда он заводится, то сразу же «глохнет».

Три основных составляющих, на которых держится работа карбюраторного двигателя – это бензин, воздух и искра. Наверное, Вы уже догадались, что нам нужно проверить эти три устройства, которые необходимы для правильной работы двигателя.

1. Отсутствие бензина в баке

Владелец бензогенератора может неправильно рассчитать необходимый объем топлива или же просто забыть заполнить топливный бак.

Во-первых, необходимо проверить тракт (через который подается топливо в карбюратор).

Во-вторых, смесь бензина может оказаться устаревшим, то есть которое утратило свои октановые свойства

Что можно сделать? Залить свежую смесь в топливный бак и попробовать запустить генератор вновь.

2. Кран

Важно помнить, что на трубке под бензобаком находится кран. Так вот, нужно внимательно следить за тем, чтобы он был открыт.

3. Топливный шланг

Нужно проверить, не течет ли он? Если же протекает или пришел в негодность – замените его.

4. Нет искры….

Возможно, генератор не запускается, так как отсутствует искра.

Что делать?

Для начала нужно вывернуть свечу, проверить ее состояние, наличие искры, при необходимости заменить новой.

В том случае, если свеча залита топливной смесью, ее нужно выкрутить и просушить.

Нагар на свече – очистить ее с помощью шила или иглы, электроды можно почистить наждачной бумагой. Если есть сильный нагар, то заменить новой.

Сухая свеча – это значит, что имеет место проблема с подачей топлива в цилиндр.

Если же искра есть и не заводится генератор– скорее всего, нет топлива в карбюраторе.

Еще одной причиной, почему нет искры, возможное залипание датчика масла.

Если же искры нет- обратите внимание на датчик уровня масла

Подробнее о датчике масла и о самом масле…..

В генераторах, особенно в недорогих может барахлить датчик уровня масла, зачастую это и является причиной остановки двигателя. В такой ситуации, необходимо проверить, исправен ли датчик, наличие масла в картере и если есть необходимость – заменить его.

— Важно запомнить! Очень большой риск отключать датчик уровня масла, так как это является защитой двигателя.

— Если срабатывает автоматическая система контроля уровня масла, то нужно проверить уровень масла, и если есть необходимость – долить.

5. Воздушный фильтр

Следующей возможной причиной того, почему не заводится генератор — может быть загрязненный воздушный фильтр. Нечистый фильтр препятствует прохождению необходимого для сжигания топлива количества воздуха.

Что можно сделать?

Снять его, промыть либо тщательно прочистить, просушить, затем установить на место.

Важно помнить! При запуске устройства воздушная заслонка должна находится в положении « закрыто».

Если же двигатель не удалось завести, то проверяем топливную систему.

6. Немного о топливной системе

Причины неполадок топливной системы:

— топливо не пост

wiringexpert.ru

Не заводится бензиновый генератор — причина

Всем привет! В этой статье я разберу, по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра видна, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Читайте также:

  • Как выбрать генератор для дачи?
  • Какой бензиновый генератор лучше выбрать
  • Как рассчитать производительность компрессора?
  • Как выбрать стабилизатор напряжения для частного дома или квартиры

Источник

yastroyu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о