Работа тестировщик игр – Срочно работа: Тестер игр — Декабрь 2019 — 12280 вакансий

Как стать тестировщиком игр | GDJob.PRO

Как стать тестировщиком видеоигр


   Тестировщик видеоигр — работа мечты для многих людей.

В конце концов, вы получаете деньги за то, что играете в видеоигры весь день напролет… Так ли это? Нет, не совсем.
Правда в том, что тестирование видеоигр — это достаточно сложная работа, которая требует гораздо больше, чем просто неторопливое прохождение видеоигр. Вы можете быть первоклассным игроком в Halo, но это не значит, что вы сможете сделать отличный тест видеоигры.

Хоть эта работа и не особо требовательна к наличию образования, большинство людей, фактически, проходят через эту ступень в карьере, чтобы попасть в индустрию видеоигр. На самом деле это возможность, а не игра в видеоигры, за которую платят деньги.

Итак, вы готовы узнать о карьере тестировщика игр немного больше?

Содержание

  1. Чем занимаются тестировщики видеоигр?
  2. Тестирование видеоигр из дома
  3. Преимущества быть тестировщиком видеоигр
  4. Требования предъявляемые к тестировщику игр
  5. Зарплата тестировщиков
  6. Задачи, которые стоят перед тестировщиком видеоигр
  7. Сопутствующие вакансии

Чем занимаются тестировщики видеоигр?

Тестировщики игр — это люди, которые работают в компаниях видеоигр и занимаются тщательным тестированием игр, чтобы знать наверняка, что в них нет «ошибок», «глюков» и других проблем. Их также называют «бета-тестеры» или просто «тестеры игр».

Задача тестера видеоигр — не играть в игру, а сломать её. Они целенаправленно перемещаются по видеоигре, играют на всех уровнях, просматривают все меню и используя все возможные символы и опции выявляют все недостатки в системе.

Ожидается, что гейм-тестер выполнит все возможные действия в игре, чтобы выявить все возможные ошибки и сбои. По сути, ошибка — это когда что-то не так с программированием, и таких ошибок может быть очень много. Ошибка возникает, когда игрок где-то застревает (попадает в ловушку), или когда анимация персонажа не работает должным образом. Существуют миллионы возможных ошибок, которые могут возникнуть в игре, но благодаря бета-тестерам, большинство выпущенных игр практически безупречны.

Рабочее место тестировщика игр.jpg

Рабочее место тестировщика игр


Одна из главных задач тестера — использовать игру как можно большим количеством возможных способов, предпринимая действия, которые мало кто из пользователей когда-либо совершит. Это может показаться трудоёмким и монотонным занятием, но это очень важная обязанность.

Игровые тестеры также проводят матричные тесты. Матричные тесты, обычно используются в боевых играх, таких как

Mortal Kombat, Tekken или Soul Calibur. Скажем, файтинг имеет 20 различных персонажей и 20 различных уровней. При матричном тестировании тестер должен сыграть за каждого персонажа против каждого из персонажей (включая самого персонажа против себя же) на всех 20 уровнях игры. Это 8000 различных матчей. Это всего лишь один пример высоко детализированной, часто монотонной работы, которую должен выполнять тестировщик.

Тестирование видеоигр из дома

Если вы ищете работу, которая позволит вам работать, не выходя из дома, то посмотрите в сторону индустрии видеоигр. Для крупных компаний такая практика, когда тестировщик работает из дома, считается нормой. Это означает, что у многих тестировщиков нет ежедневного расписания и нет босса, который стоит у них за спиной. Однако, когда вам будет поставлено задание, вы должны уложиться в срок. Всё зависит только от вас. Часто, разработчики делят тестирование на этапы, разбивая работу на более мелкие сегменты.

Основные атрибуты тестировщика видеоигр
Основные атрибуты тестировщика видеоигр


Рабочее место тестера находится перед телевизором, либо монитором компьютера. Как и большинство профессионалов, работающих на дому, потребность в тишине имеет важное значение, ведь необходимо сосредоточить всё своё внимание на игровом процессе.

Практически все тестеры видеоигр, работающие на дому, должны будут предоставить своё собственное оборудование, то есть вам придётся купить консоль, компьютер, контроллеры и другие девайсы, чтобы выполнять свою работу и получать за неё доход.

Преимущества быть тестировщиком игр

Есть три основных преимущества быть тестировщиком видеоигр. Во-первых, это возможность работать из дома, что обеспечивает гибкий график и личную свободу. Многие люди считают это одной из главных причин выбора карьеры тестировщика видеоигр.

Во-вторых, вы получаете возможность поиграть в свежие видеоигры, раньше других пользователей. Хоть это и сложной назвать «игрой» в видеоигры, но всё же у вас есть шанс увидеть игру за долго до того, как она уйдёт в тираж (а иногда это занимает годы). Если вы игроман, то для вас это будет одной из самых больших привилегий.

В-третьих, многие становятся тестировщиками игр, чтобы войти в индустрию. Полученный опыт может помочь продвинуться по карьерной лестнице вверх и занять высокооплачиваемую должность.

Требования к тестировщику видеоигр

Навыки и способности

Есть множество навыков и способностей, которые вам могут пригодится, чтобы начать карьеру тестировщика видеоигр, но, самым основополагающим будет опыт игры в видеоигры. Вы должны знать самые популярные игровые жанры, знать, что делает видеоигры хорошими, и понимать основы видеоигр. Знание видеоигр, однако, только начало.

Возможно, это вас удивит, но вам потребуются сильные навыки письма и общения. Способность писать в ясной, краткой и эффективной манере поможет вам описать глюки, которые вы нашли и как вы их нашли. Ваше четкое письмо даст разработчикам понять четкий путь к решению проблемы и созданию исправлений. Вам необязательно быть поэтичным, ярким автором; вам нужно быть ясным, кратким и подробным коммуникатором.

Как тестер видеоигр, вы также должны понимать основные способы устранения неполадок. Хотя, вам не придётся решать конкретные проблемы с игрой, вам придётся воссоздать, часто десятки раз, конкретную последовательность действий, которая привела к сбою. Поиск ошибок может быть простым, но воссоздание шагов для воспроизведения результата может быть сложной задачей.

Супер тестировщик игр

Опыт игры в различные видеоигры будет одним из важных преимуществ на пути к работе тестировщиком игр


Черты индивидуальности

Прежде всего, хороший тестер очень внимателен к деталям. Игровое мастерство — это хорошо, но вам нужно будет зайти дальше, чтобы обнаружить глюки, которые настолько малы, что среднестатистический игрок их даже не заметит. Хороший тестер должен уметь выявить эти мелкие детали и указать на них разработчику. Можете быть точно уверены, что на собеседовании на данную вакансию будут проверять ваше внимание к деталям.

Кроме того вам нужно быть очень терпеливым, ведь иногда вам придётся проходить один и тот же уровень снова и снова, пытаясь выполнить все возможные действия и взаимодействовать с каждым компьютерным персонажем, проходя через все возможные действия, чтобы убедиться, что они функционируют должным образом.

Хороший бета-тестер также должен уметь быть командным игроком. А умение делать всё в срок будет для вас большим преимуществом.

Какое образование необходимо получить, чтобы стать тестировщиком игр
Хотя, никаких требований к образованию или конкретной школе видеоигр нет, есть несколько путей, которые вы можете пройти, чтобы увеличить свои шансы на получение работы в качестве тестировщика видеоигр. Игровые тестеры, как правило, получают образование либо в игровом дизайне, либо в чем-то, связанном с видеографикой, информатикой или другими областями, связанными с программным обеспечением.

Каждый из этих путей охватывает то, как программы и кодирование объединяются, чтобы создать технологию, такую как видеоигры, веб-сайты и онлайн-приложения. Вы также узнаете, почему некоторые программы ведут себя так, как они работают, и как происходит разработка приложений с нуля. Также ваше образование может быть техническим, или может включать в себя знание теоретических и художественных концепций, таких как цветовая композиция, баланс изображения, текстура или поведение пользователей.

Образование в каких областях будет не лишним:

  • Игровой дизайн
  • Разработка программного обеспечения
  • Программная инженерия
  • Программирование
  • Компьютерные науки
  • Графика
  • Обеспечение качества программного обеспечения
  • Тестирование программного обеспечения

Сертификаты

Есть также некоторые сертификаты, которые принесут пользу тестерам видеоигр. Эти сертификаты дает образование в определенных областях и часто обеспечивает более быстрый вход в новую карьеру.

Сертификаты, связанные с тестированием видеоигр:

  • Контроль качества
  • Графический дизайн
  • Веб-программирование
  • Игровой дизайн

Дополнительные навыки

Поскольку тестировщик игр отвечает не только за поиск проблем в играх, но и связывает эти проблемы с программистами и разработчиками, важно также иметь всестороннее образование, которое повышает навыки общения.
  • Коммуникации
  • Английский
  • Письмо
  • Техническое письмо
  • Кодирование
  • Журналистика

Зарплата тестировщика игр

Зарплата тестировщика зависит от уровня образования, опыта и навыков.
Средняя заработная плата тестировщика игр с опытом до 3 лет варьируется от
$300
. Представители профессии с большим стажем (свыше 5 лет) и высшим образованием могут получать свыше $5 000, но для этого придётся изрядно попотеть.

Задачи тестировщика

Перспективы работы тестировщиком напрямую связаны с индустрией видеоигр. Пока люди выстраиваются в очередь, чтобы купить последнюю версию Fallout или Call of Duty, тестеры во всю стараются «сломать» эти игры.
По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения, 51% американских семей являются владельцами игровых консолей, а 4 из 5 семей (80%) имеют хотя бы одно устройство, которое может быть использовано для игр: компьютер, мобильный телефон или планшет.

А учитывая рост производства мобильных игр, можно сказать, что потребность в таких специалистах вполне ожидаема.

Из-за относительно низких требований к образованию, конкуренция на данную должность может быть очень высокой. Поэтому стоит приложить усилия и получить профильное образование, которое поможет вам выделиться среди кандидатов на должность.

Связанные вакансии

Хочется отметить, что существует множество вакансий связанных с тестированием игр. На самом деле, должность тестировщика игр, обычно используется для того, чтобы попасть на другие позиции. Например, работа тестировщиком игр может быть шагом на пути к должности связанной с пред производством игр, дизайном, маркетингом, графическим дизайном, управлением и т.д.

Работа в качестве тестировщика может привести к следующим должностям:

  • Ведущий дизайнер
  • Конструктор контента
  • Конструктор игровых механик
  • Дизайнер уровней (Level Designer)
  • Писатель
  • Ведущий программист
  • Программист искусственного интеллекта
  • Графический программатор
  • Сетевой программатор
  • Программатор пользовательского интерфейса
  • Концепт-художник
  • Художественный руководитель
  • Аниматор
  • Ведущий художник
  • Звукорежиссер
  • Директор по обеспечению качества

Готовы стать тестировщиком видеоигр?

С правильным образованием, вниманием к деталям и отличными коммуникативными навыками вы можете стать идеальным тестером для будущих игр блокбастеров.

А с поиском работы в сфере тестирования игр поможет наш сайт и его раздел «Вакансии».

gdjob.pro

Суровая жизнь тестировщика игр / Habr

Оригинальная статья: «The Tough Life of a Games Tester».

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели — это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания


Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев. Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, — это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это — ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно — снова и снова играть в игру для детей», — говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата


Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, — это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата — $7,25 в час, но тестировщики игр — работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений! После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают


Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения — это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», — добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия


В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна — не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы — был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная — 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности


В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно — «когда»», — говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», — говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение — это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить


Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», — говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», — добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься — твой контракт не будет продлен. Самое обидное — это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик


Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше — разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», — говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

Заключение


В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр — это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

habr.com

«Как стать тестировщиком игр? Какие навыки нужно для этого иметь?» – Яндекс.Знатоки

Чтобы стать тестировщиком игр достаточно нескольких обстоятельств, желания и усилий.

Из самого базового:

  1. В вашем городе есть игровые студии.

  2. Вы очень любите игры и знаете, как их ломать. (Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Какой-нибудь опыт в программировании тут очень пригодился бы. Например, меня взяли на работу тестировщика из-за бага, который связан с нестандартной раскладкой клавиатуры и IME.)

  3. Умение писать резюме и сопроводительные письма. Часто — на английском. (Следовательно, чуть-чуть говорить на английском тоже надо.)

  4. Умение работать с электронными документами. (Например, с Google Sheets/Docs)

Остальное дело техники:

  1. Прочитать пару сайтов или книг по тестированию, ознакомиться с основной терминологией — узнать что такое black-box testing, test case, smoke testing and etc.

  2. Познакомиться с разнообразными bug-tracking системами. (Без фанатизма — как создать баг, какие есть поля и как они заполняются. Пару раз попробовать их заполнить.)

  3. Выбрать студию, игры которых вы хотите тестировать. (Это очень важно, чтобы жанр совпадал с тем, что вы любите. Ибо если вы играете в стрелялки, а идете тестировать RPG — вас ждет тонна английского текста, который может быть для вас скучным. Так работа очень быстро станет рутиной.)

  4. Напишите резюме, сопроводительное письмо и отправьте его в студию.

  5. Ожидайте — обычно, если хороший HR, вам дадут ответ о том, подходите ли вы или нет. Если подходите — вас ждет собеседование и тестовое задание, которое надо пройти. Если нет — подтяните навыки и попробуйте ещё раз.

К чему стоит быть готовым:

  1. Тестировщик виноват во всех косяках, который видит пользователь. Очень часто из-за того, что последний барьер защиты — это тестер, то и вся вина за плохой код, неправильные модели и звук ложится на тестировщика.

  2. Часто в студиях пренебрегают тестировщиками и их мнение не ложится в продукт. Из-за этого игнорирования может выйти так, что вы заметили какую-то неудобную вещь, но её проигнорировали, она попала в релиз и виноваты вы.

  3. Не очень большая зарплата и рабочие гарантии. Часто вас могут даже не брать в основной штат.

  4. Через несколько лет вы можете очень устать от тестирования.

И если первые три со временем меняются, ибо появляются профсоюзы разработчиков игр, руководители студий более продвинутые, чем в остальном бизнесе и т.д., то с четвертым пунктом ничего не сделать, поэтому сразу планируйте куда за время работы тестировщиком вы мигрируете — в гейм-дизайн, программирование, звук или графику или может в автоматизацию тестирования.

yandex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о