Витрина магазина фото – Ой!

40 лучших фото витрин из Instagram » Витринистика.Ру

Автор: ВИТРИНИСТ Дата: 28/04/2014 Рубрики: ЛУЧШЕЕ, Магазины одежды, Оформление витрин

Два месяца назад был запущен аккаунт VITRINISTIKA в Instagram. Сложно сказать, почему мы не сделали этого раньше, ведь формат подачи информации для нас оптимальный… Но лучше поздно, чем никогда!

Сегодня мы подобрались к отметке 500 подписчиков и продолжаем уверенно расти. Приглашаем всех инстаграмщиков к нам, тут контент особенный!

Представляем 40 самых популярных фото витрин за последние два месяца:


ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Оформление витрин «Ermenegildo Zegna»

Витрины магазинов нижнего белья (Victoria’s Secret)

Оформление витрин «Topshop»

vitrinistika.ru

Завораживающие новогодние витрины | Журнал Ярмарки Мастеров

Завораживающие новогодние витрины, фото № 1

По самым разным причинам главным праздником в России считается Новый год.

В Европе, Америке и других странах главный зимний праздник — Рождество, которое встречают 25 декабря. Именно к 25 декабря украшаются дома, улицы городов,и витрины магазинов. Поэтому сегодня витрины Лондона, Берлина и Парижа сверкают праздничными огнями.

Впервые витрины начали украшать в Англии, в конце 18 века. Оформлением занимались театральные художники. Декораторов, как профессии, тогда еще не было. Да и сами витрины были совсем не такими, как мы сегодня привыкли видеть. Витрины в то время были открытыми и освещались керосиновыми лампами, а в декорациях участвовали театральные актёры, которые разыгрывали небольшие сценки, вязали, рисовали прохожих. Вот такие интерактивные технологии.

Ну а когда мода на живые витрины ушла в прошлое и в нашу жизнь пришло электричество, витрины стали украшать елочками, механическими игрушками и разноцветными фонариками.

Завораживающие новогодние витрины, фото № 2

Витрина — «лицо» магазина. Чем ярче и привлекательнее оформлена фитрина, тем больше покупателей заглянет в магазин, тем выше оборот 🙂 Так что жажда наживы стимулировала развитие декораторского искусства. Оформление витрин с каждым годом становилось ярче, сложнее, изобретательнее, декораторы создавали целый мир зазеркалья, который притягивал покупателей и зазывал в магазин.

Завораживающие новогодние витрины, фото № 3

И сегодня для любой европейской страны празднично декорированные витрины не просто традиция, а высокое искусство и одна из основных составляющих рождественской атмосферы. Секреты оформления магазинных витрин тщательно скрывают от публики и не показывают до определенного момента, но наступает «день и час икс», и жители городов погружаются в атмосферу волшебства и сказки, которую для них подготовили лучшие дизайнеры мира.

Завораживающие новогодние витрины, фото № 4

Завораживающие новогодние витрины, фото № 5

Завораживающие новогодние витрины, фото № 6

Празднование Нового года 1 января привез к нам Петр I, а обычай наряжать елку на рождество в Россию привезла императрица Александра Федоровна, супруга Николая I, урожденная принцесса Шарлотта, из Пруссии. Эта традиция, а еще обычай дарить на Рождество подарки, раскладывая их под елкой, очень скоро завоевали популярность сначала среди придворных, потом по всему Петербургу, а затем и по всей России.

Ну а с развитием торговли и наши купцы начали украшать магазины и витрины на европейский манер, с елочками, фонариками, рождественскими картинками.

Эта традиция была прервана на 20 лет. А в 1947 году 1 января объявили выходным днем. Все новогодние праздничные атрибуты снова вошли в нашу жизнь. Только теперь уже не рождество, а Новый год является для россиян главным праздником! И именно к Новому году наряжают елки, покупают подарки, украшают дома.

Советская торговля тоже, как могла, поддерживала эту традицию. Жаль, выразительных средств было у нее не много, да возможности были не велики 🙂 Ибо строители коммунизма были приверженцами аскетизма 🙂

Завораживающие новогодние витрины, фото № 7

Москва, и другие наши города сегодня только начинают украшать себя и прихорашиваться. У нас еще неделя впереди 🙂 Но праздник уже чувствуется на улицах. И магазины радуют нас красочными яркими витринами! Может не все пока удается, и есть над чем работать. Но я воздержусь от критики. На вкус и на цвет, как известно, все фломастеры разные. Так что просто несколько фотографий с сегодняшних московских улиц.

Завораживающие новогодние витрины, фото № 8

Завораживающие новогодние витрины, фото № 9

Завораживающие новогодние витрины, фото № 10

Завораживающие новогодние витрины, фото № 11

Завораживающие новогодние витрины, фото № 12

Завораживающие новогодние витрины, фото № 13

Завораживающие новогодние витрины, фото № 14

Завораживающие новогодние витрины, фото № 15

Завораживающие новогодние витрины, фото № 16

Завораживающие новогодние витрины, фото № 17

Завораживающие новогодние витрины, фото № 18

Завораживающие новогодние витрины, фото № 19

Завораживающие новогодние витрины, фото № 20

Завораживающие новогодние витрины, фото № 21

Завораживающие новогодние витрины, фото № 22

Завораживающие новогодние витрины, фото № 23

www.livemaster.ru

10 лучших витрин 2014 года

Бутики, модные магазины и крупные универмаги уделяют витринам огромное внимание. И это неспроста.


Ведь витрина — это не только и не столько возможность показать покупателям лицо магазина или марки. Это настоящий арт-объект, который может надолго захватить внимание прохожих и посетителей, перенести их либо в детскую сказку, либо в космические пейзажи, либо в музей. Мы собрали для вас самые красивые, самые стильные, самые волшебные и самые необычные витрины 2014 года.

Бутик Hermes, Шанхай (Китай)


Модный дом Hermes всегда уделял огромное внимания оформлению витрин — работать над ними приглашают не только звезд интерьерного и графического дизайна, но и крупных художников со всего мира. Одна из самых интересных витрин Hermes в 2014 году придумана голландским фотографом Леви ван Велювом для шанхайского магазина марки. В этой работе получила продолжение тема, которая неоднократно поднималась брендом, — интерес к древнекитайскому искусству. В качестве своеобразного оммажа Велюв создал скульптурную композицию из дерева, центральным элементом которой стал Пегас, символ Hermes. 01_levi-van-veluw-hermes-shanghai-designboom-04.jpg

01_levi-van-veluw-hermes-shanghai-designboom-06.jpg

01_levi-van-veluw-hermes-shanghai-designboom-08.jpg

Магазин Uniqlo, Нью-Йорк (США)


Французский архитектор с японской пропиской Эммануэль Моро известна своей любовью к ярким цветам и радужным палитрам. Ее визуальная философия очень близка бренду Uniqlo, именно поэтому они пригласили Моро разрабатывать глобальную концепцию оформления своих магазинов, в том числе и флагмана на Пятой авеню, для осеннего сезона 2014. Основной акцент сделан на витринах, которые служат светящимся порталом в разноцветным мир японского ready-to-wear. Их неукоснительная симметрия продолжается в дизайне торгового пространства, поделенного ровными шеренгами манекенов.   02_emmanuelle-moureaux-uniqlo-thin-thin-thin-designboom-01.jpg

02_emmanuelle-moureaux-uniqlo-thin-thin-thin-designboom-1.jpg

02_emmanuelle-moureaux-uniqlo-thin-thin-thin-designboom-05.jpg

Универмаг Harrods, Лондон (Великобритания)


Рождество — сезон самых красивых витрин. Эта традиция неукоснительно соблюдается крупными универмагами, окна которых в канун праздников становятся чуть ли не главной достопримечательностью города. В 2014 году нам особенно запомнились витрины лондонского Harrods, превращенные в «Страну выдумки». Загадочный синий лес c серебряными березами стал местом действия множества чудес: от крутящейся балерины в платье из кристаллов Swarovski до механических эльфов, неутомимо собирающих подарки в бездонный мешок Санты. 03_1004555_10152861527742458_1527595815153115613_n_1.jpg
03_1004555_10152861527742458_1527595815153115613_n_2.jpg
03_10418915_10152861527817458_8681710890889694498_n_0.jpg

Универмаг Saks Fifth Avenue, Нью-Йорк (США)


Как следует потрудились над рождественскими витринами и по другую сторону Атлантики. Американский универмаг Saks Fifth Avenue, расположенный в самом сердце Манхеттена, украсил свои окна сюжетами из сказок про Спящую красавицу, Рапунцель, Золушку и других героинь братьев Гримм. Сногсшибательные световые проекции превратили знакомые сюжеты в фантастические живые картины. С помощью 70 тысяч лампочек, 3,5 километров гирлянды и шести 3D-проекторов дизайнерам Saks Fifth Avenue удалось создать в витринах иллюзию праздничного фейерверка. 04_54ac643acee29_-_elle09-holiday-window-displays-saks_1.jpg
04_54ac643acee29_-_elle09-holiday-window-displays-saks_2.jpg
04_54ac643acee29_-_elle09-holiday-window-displays-saks_3.jpg

Универмаг Bergdorf Goodman, Нью-Йорк (США)


А в Bergdorf Goodman, еще одном старейшей нью-йоркском универмаге, занимающем почетное место на Пятой авеню, темой для оформления рождественских витрин стала эпоха джаза. Воспетые Фицджеральдом 20-е годы ожили в тонкой стилизации, созданной под руководством старшего витриниста Bergdorf Goodman Дэвида Хои. Неоновый модерн, красотки в бриллиантах и немыслимых платьях узкого покроя, с укладками волной и красными губами, брызги шампанского, танцы, музыкальные инструменты всех мастей, а главное — много блеска, метафизического и самого настоящего. Одним словом, дизайнерам магазина удалось воссоздать атмосферу роскошных вечеринок великого Гетсби. 05_BN-FO578_1117wi_J_20141116213430_1.jpg
05_BN-FO578_1117wi_J_20141116213430_2.jpg
05_BN-FO578_1117wi_J_20141116213430_3.jpg

Бутик Burberry, Париж (Франция)


Еще одна марка, знаменитая своими необычными и всегда стильными витринами — английский модный дом Burberry. Темой оформления их главного французского магазина в зимнем сезоне стало путешествие из Лондона в Париж. Герой этой истории, облаченный в традиционный тренчкот Burberry, изображен не только на фоне знаковых пейзажей вроде Эйфелевой башни и Биг Бена, но и в арктических пещерах, на океанских волнах и даже в облаках, куда он загадочным образом попадает, преодолевая небольшое, казалось бы, расстояние между английской и французской столицами. 06_best-window-displays_burberry_2014_christmas_printemps_voyage-magique_02-1000x428.jpg
06_best-window-displays_burberry_2014_christmas_printemps_voyage-magique_08-960x411_1.jpg
06_best-window-displays_burberry_2014_christmas_printemps_voyage-magique_08-960x411_2.jpg

Универмаг Harvey Nichols, Гонконг (Гонконг)


Витрины крупных сетевых универмагов интересно разглядывать не только зимой, иногда в них можно найти настоящие шедевры и в летнем сезоне. Гонконгский Harvey Nichols в прошлом июне представил тематическое оформление «Объекты», главными героями которого стали как предметы повседневного обихода (книги, чашки с чайниками и кусочки сахара), так и более редкие штучки (например, скрипка или клетка для птиц). Дизайнеры попытались взглянуть на современную реальность как на мир вещей, в которой у каждого рукотворного объекта есть свой характер и своя история.  07_best-window-displays_harvey-nichols-hk_2014_summer_the-objects_01-1000x716.jpg
07_best-window-displays_harvey-nichols-hk_2014_summer_the-objects_02-960x562.jpg
07_best-window-displays_harvey-nichols-hk_2014_summer_the-objects_03-960x482.jpg

Бутик Dolce&Gabbana, Амстердам (Нидерланды)


Итальянский fashion-бренд Dolce&Gabbana никогда не боялся воплощать свои самые безумные задумки — как в одежде, так и в оформлении магазинов. Еще одним доказательством их творческой смелости стали весенние витрины амстердамского магазина марки. Коллекцию, выдержанную в сочных оттенках с цветочными принтами, поддерживают гигантские майоликовые головы, позаимствованные из традиционной сицилийской росписи. Для итальянцев эти керамические лики — не просто экстравагантный предмет интерьера, а часть истории, напоминающей о покорении Сицилии маврами в VIII веке. 08_best-window-displays_dolce-and-gabbana_2014_spring_moorish-heads_01-870x1200.jpg

08_best-window-displays_dolce-and-gabbana_2014_spring_moorish-heads_05-1000x683.jpg

08_best-window-displays_dolce-and-gabbana_2014_spring_moorish-heads_19-960x588.jpg


Магазин Karen Millen, Лондон (Великобритания)


Одна из самых простых и вместе с тем запоминающихся витрин 2014 года принадлежит магазину Karen Millen на фешенебельной лондонской Риджент-стрит. Ее авторы, бюро StudioXAG, считаются большими специалистами в витринистике и ритейл-дизайне. Предложенная ими концепция — застывшая динамика. Композиция из 150 полых деревянных силуэтов создает иллюзию бесконечного движения. Эта витрина стала частью проекта Королевского института британских архитекторов, который на один сезон взялся курировать оформление витрин крупных магазинов на Риджент-стрит. 09_KAREN-MILLEN-windows-installation-by-StudioXAG-London-UK-01.jpg
09_KAREN-MILLEN-windows-installation-by-StudioXAG-London-UK-02.jpg 09_KAREN-MILLEN-windows-installation-by-StudioXAG-London-UK-03.jpg

Универмаг Galeries Lafayette, Париж (Франция)


Еще одна выдающаяся летняя витрина 2014 года придумана дизайнерами знаменитого французского магазина. Они вдохновлялись абсолютно диаметральными идеями, которые все-таки удалось объединить общей стилистикой. В результате получилось нечто среднее между пустынными марсианскими пейзажами и хрониками постиндустриального апокалипсиса. Оттенки освещения колеблются от теплого оранжевого до тревожного красного и космического фиолета, а под ногами манекенов рассыпан то ли песок, то ли звездная пыль.

В витрины заглядывала Анна Филиппова


728х90_nr.gif

new-retail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о