Заработок на прохождении игр – Реальный заработок на играх: 10 проверенных способов

Содержание

Заработок на играх без вложений — ТОП онлайн игр с выводом денег и реальные способы заработка

В конце прошлого-начале этого века заработок на играх был исключительной прерогативой их разработчиков, а также компаний-издателей. Сегодня заработать на компьютерных играх может любой желающий. И хоть успех в виде большого заработка не гарантирован никому, это не останавливает желающих попробовать свои силы.

Тем более, что первые небольшие деньги может заработать даже неискушенный геймер. Правда и тут стоит помнить несколько важных правил — что сумма дохода будет напрямую зависеть и от типа игры и от профессионализма геймера, ведь конкуренцию никто не отменял. Сегодня я хочу поговорить об играх для заработка без вложений.

Что такое онлайн игры

Прежде чем разбираться с тем, как можно заработать деньги в интернете, просто играя в компьютерные игры, нужно понять, что это такое. Если в двух словах, то это игра, которая использует постоянное соединение с сетью интернет, что позволяет одновременно играть в нее миллионам игроков во всем мире. Такая большая аудитория игроков не только делает игру интереснее, но и позволяет игроку зарабатывать на ней, ведь чем больше людей, тем больше интерес к ней у других игроков. Зачастую, этот интерес финансовый, а там где «водятся» деньги, всегда найдутся те, кто хочет их заработать.

Онлайн игры — это компьютерные игры, которые используют постоянное интернет-соединение, объединяя любителей такой игры в целую сеть.

Экономические игры с выводом денег

Одним из наиболее простых способов для новичка получить доход от игр — это экономические игры, позволяющие выводить заработок. Они позволяют тренировать логическое мышление, обучать основам ведения бизнеса. Но самое приятное в них то, что они действительно позволяют зарабатывать на своем увлечении геймингом. В них игроку предложат грамотно распоряжаться своими средствами, создавать собственную стратегию развития и заработка. Плюс, приятным бонусом выступает возможность общения с единомышленниками — людьми, которые преследуют такие же интересы.

По сути, такая бизнес-игра — это своего рода попытка создания своего бизнеса, хоть и виртуального по своей природе. В ходе игры для успешного заработка игроку придется узнать на практике такие экономические понятия, как окупаемость, оборотные средства и доход. Разработчики в них используют сложную экономическую систему, которая очень похожа на реальный бизнес.

В итоге в такой вот игровой бизнес, как и в реальности, приходится делать собственные инвестиции, как финансовые, так и временные, а после истечения срока окупаемости, Вы выходите на чистый заработок. Например, став «виртуальным» фермером, можно расширить предприятие настолько, что простой заработок на яйцах здесь — уже не будет смешной суммой. Принцип работы таких игр идентичен.

Зарегистрировавшись в ней, Вы получаете вселенную, где можете развивать свою бизнес-идею — ферму, игровой таксопарк, золотоносную шахту и т.д. Все, на что хватит фантазии у разработчиков. Для того, чтобы дело развивалось, как и в реальной жизни нужны инвестиции, которые делаются реальными деньгами, и поступают на Ваш счет в игре. В случае успеха геймер начинает получать заработок в игровой валюте. Ее он может пустить на развитие своего бизнеса, покупку новых предметов, услуг и т.д. или же вывести на свой электронный кошелек. Естественно, что чем больше прибыль, тем больший игровой заработок можно получить.

Онлайн игры с выводом денег

Однако успешно зарабатывать можно не только на экономических онлайн играх. С каждым годом интернет все больше и больше становиться похожим на реальную жизнь. Это значит, что перечень отраслей, которые дают возможность получать заработок, становится шире. Так что если Вы не любите экономику и игры, построенные на ней, это не значит, что путь к заработку на онлайн-играх для Вас закрыт.

Другие игры предложат Вам не меньший, а иногда и больший заработок. Самое главное, что он будет интересен Вам, ведь занимаясь любимым делом, всякая работа — уже не в тягость и такой дополнительный заработок — лишь в удовольствие. На сегодняшний день все компьютерные онлайн игры можно разделить на 2 большие категории, с которыми я предлагаю разобраться подробнее.

Браузерные

Браузерные игры — онлайн игры, которые не требуют установки на компьютер какого-то дополнительного программного обеспечения и используют лишь интерфейс браузера. Кстати, большинство экономических игр, о которых я писала, относятся именно к этой категории игр. Они отличаются удобством, ведь в них можно играть, имея только доступ к интернету, иногда даже с планшета или смартфона.

Они нетребовательны к техническим параметрам компьютера и позволяет полноценно наслаждаться игровой практикой даже с весьма средним ноутбуком. Вторым наиболее востребованным типом браузерных игр для заработка — являются онлайн-казино или другие азартные игры. И хотя такой тип игрового заработка — весьма спорный, он имеет своих поклонников. Также немало и браузерных онлайн-стратегий, в которых нужно развивать свой город или государство и зарабатывать на этом деньги своей деятельностью.

Клиентские

Клиентские игры отличаются тем, что для того, чтобы вступить в игру, игроку необходимо предварительно скачать игровой клиент. Это специальная программа, которая позволяет соединять компьютер с игровым сервером. Именно клиентские игры на сегодняшний день являются основными инструментами для заработка. К ним относятся Dota 2, League of Legends (LоL), CS и хорошо известный многим World of Tanks, а также многие-многие другие.

Способы заработка на играх

Способов получить настоящие фиатные деньги от проведения времени за компьютерными играми на сегодняшний день существует несколько десятков. Хотя изначально хочется сказать, что такой игровой способ заработка никак не назовешь пассивным. Для того, чтобы добиться серьезных денег придется потратить и время и усилия. Здесь все так же, как и в реальной жизни,чтобы добиться успеха, нужно потрудиться и, по крайней мере, на первых порах приложить немало усилий. Другое дело, что заработок не ограничивается одним единственным способом и у геймера есть альтернатива выбора, какой способ получения дохода ему больше нравиться. Некоторые успешно сочетают сразу несколько для увеличения заработка от своего хобби. Давайте подробнее разберем эти способы.

Гейм-стрим

Один из самых молодых, но при этом достаточно прибыльных и популярных способа заработка на своих игровых навыках. Он заключается в онлайн записи игры и размещение ее на специальных сервисах, из которых наиболее популярен Twitch. Именно на этом сервисе большинство популярных профессиональных геймеров размещают видео своей игры. При этом заработок они получают сразу из трех источников:

  1. Процент от сервиса — подписка на каналы в Twitch платная, так что чем больше людей подпишутся на просмотр канала в сервисе, тем больше будет заработок геймера.
  2. Размещение стримером рекламных баннеров. Если игровой канал популярный и имеет много подписчиков, владельцы баннера могут платить игроку приличную сумму.
  3. Донат или пожертвования. В Twitch игроки не только играют, но и общаются со своими подписчиками, отвечая на их вопросы. Многие из таких почитателей компьютерных игр весьма не бедные люди и суммы пожертвований в долларах могут быть 4-х и даже 5-ти значными.

Продажа игровой валюты и предметов

Неплохо заработать могут и те, кто проводит с компьютерными играми не один час в день. Как правило, они обладают достаточным количеством навыков, которые позволяют им получать доход в игровой валюте, который потом могут продать другим желающим. Как правило, это новички, которые не хотят тратить время, чтобы «прокачать» свой аккаунт и хотят сделать это как можно быстрее. Для этого им и нужна игровая валюта, за которую можно купить нужные навыки. Иногда для этих же целей они покупают целых персонажей, технику и т.д. В частности в известной игре World of Tanks покупка и продажа танков — массовое явление.

YouTube

Если в число Ваших талантов входит умение работать с графикой и монтировать видеоролики, Вы можете попробовать этот способ. На YouTube существуют тысячи каналов, на которых геймеры выкладывают нарезки из своей игровой практики. Кто-то выпускает обучающие ролики, и даже ролики с интересными комментариями игры тоже имеют своих почитателей. Здесь заработок будет зависеть от того, понравиться ли он аудитории. Чем больше просмотров, тем большую сумму можно получить от видео-хостинга. Некоторые владельцы каналов, посвященных видеоиграм и игровой индустрии, зарабатывают в месяц до 20 000 долларов, хотя и это не предел.

Обзоры игр

Еще один способ, который становится с каждым годом все популярнее — это обзоры игр. Причем такой игровой обзор может быть как в текстовом формате, так и в виде видеоролика.

То есть любой талант будет востребован при условии действительно качественного обзора. Кстати, нередко обзорами занимаются бывшие геймеры, которые на данный момент активно не играют в турнирах. Более того, нередко, особенно в Южной Корее и Китае, людей снимающих хорошие обзоры приглашают постоянными комментаторами на специальные каналы, посвященные киберспорту. Их заработок тоже весьма значителен.

Виртуальные игры

Технология виртуальной реальности с каждым днем все больше входит в нашу реальность. И конечно, виртуальные игры становятся все популярнее. Унаследовав от компьютерных игр основные направления, правила и остальные особенности, естественно, и виртуальные игры тоже позволяют геймерам зарабатывать. Хотя, конечно, сегодня объемы таких заработков на несколько порядков ниже, в будущем заработок от виртуальных игр может превзойти остальные компьютерные игры. Что касается направлений заработка, то они такие же, как и у остальных компьютерных игр.

Казино

Количество виртуальных казино исчисляется тысячами. Они открыты 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, а поэтому так привлекательны для потенциальных игроков. По сути, такие казино ничем не отличаются от обычных игровых заведений, кроме того, что доступ к казино появляется у каждого, независимо от страны проживания, ведь в некоторых государствах игровой бизнес находится под запретом. И пусть это не традиционный игровой заработок и здесь успехов добиваются единицы, такой способ заработка на играх существует, потому я и не могу о нем умолчать.

Тестирование игр

Тестер игр — это мечта любого начинающего игрока. Мало того, что ты первым в мире узнаешь о том, как будет выглядеть новый игровой мир, ты за это получаешь еще и деньги. Платят тестерам разработчики, которые перед тем как новая игра или ее модификация будет выпущена модификации в широкие массы, хотят убедиться в том, что в них нет критических ошибок. Задача тестера играть и найти эти уязвимости и сообщить о них работодателям. Предложений о такой работе содержат специальные англоязычные сайты для заработка в интернете, и хоть заработок тут небольшой, желающих всегда предостаточно.

Киберспорт

Профессиональный киберспорт — это высшая лига для всех геймеров. Здесь все, как в традиционном спорте. Если Вы бегаете по утрам, это еще не значит, что Вы спортсмен. Так же и здесь, одно дело просто играть в игры, а другое — профессионально заниматься киберспортом. Ведь призовой фонд крупнейших в мире турниров исчисляется миллионами долларов, львиную долю которых забирает команда-победитель.

Кроме того, участники профессиональных команд ежемесячно получают зарплату, согласно заключенному контракту со своей игровой организацией. Ежемесячный заработок таких киберспортменов составляет десятки и сотни тысяч долларов на Западе и несколько тысяч долларов у нас. С другой стороны, как бы привлекательно это не звучало, путь наверх для киберспортсменов довольно извилист. Во-первых, игра занимает очень много времени, у некоторых тренировки отнимают по 6-8 часов в день, практически без выходных. Во-вторых, пробиться новичку в профессиональную команду очень сложно. Чтобы этого достичь, нужно чтобы тебя заметили, а значит играть во всех доступных турнирах.

Как заработать на играх без вложений

Как заработать играя в игры? Заработать можно, правда, отсутствие вложений придется компенсировать чем-то другим. Например, временем, ведь не секрет, что для того, чтобы «прокачать» новый игровой аккаунт необходимо затратить много месяцев. Однако после этого у игрока появиться возможность продавать заработанные предметы и выводить заработанные деньги.

Кроме того, и это особенно актуально для экономических игр, можно зарабатывать, просто привлекая рефералов, за которых будет платить игровой сервис и уже эти деньги инвестировать в дальнейший рост или выводить. Ну и конечно, многие из профессиональных киберспортменов, зарабатывающих сегодня приличные деньги, не вкладывали в них средства. Все, чего они добились, только их заслуга. В какой-то степени игра — это удаленная работа, и если к ней так относиться, то, как и на любой работе, можно добиться успеха, если серьезно относиться к своему делу.

Лучшие игры для заработка

Нужно понимать, что далеко не каждая игра способна приносить игрокам серьезный заработок. Самые большие деньги сосредоточены в многопользовательских стратегических играх, которые популярны во многих странах мира и имеют самых разных приверженцев, разного возраста и рода занятий. Чем более разрекламирована игра, тем больше средств в ней вращается. Объективные и достоверные данные всегда можно получить на уже упоминавшемся сервисе игровой индустрии Twitch. Предлагаю рассмотреть самые популярные из них, в которых можно зарабатывать играя.

Лига Легенд

Ролевая игра стратегического плана, которая вышла еще в 2009 году. Цель игры — сражение между игроками и выявление сильнейшего. Ежемесячно в мире игра имеет аудиторию игроков более 100 млн. игроков, что о многом говорит. Наибольшую популярность игра получила в Северной Америке и Китае. О ее популярности говорят также и места проведения мировых чемпионатов по LoL (например, Уэмбли) и призовой фонд турниров (несколько миллионов долларов).

Dota 2

Вторая по популярности игра в мире. Жанр ее можно определить, как многопользовательская командная игра-сражение. Официальный ее релиз состоялся в 2013 году. Сражение происходит между двумя командами, состоящими из 5 человек, и основная цель состоит в разрушении базы противника. Игра является официальной киберспортивной дисциплиной, по которой каждый год происходят соревнования, призовой фонд которых является самым крупным в этой отрасли. К примеру, в 2017 году призовой фонд чемпионата по Dota 2 The International 2017 составил 24,7 млн. долларов, что на сегодняшний день является рекордом для игровой индустрии.

Counter-Strike

Еще одна многопользовательская игра в жанре трехмерного шутера с видом от первого лица. Официально выпущена в 2012 году. В геймплее очень важную роль играет экономическая составляющая. Игроки получают денежные вознаграждения за выигрыши раунда, убийство вражеских команд и т.д. На эти деньги игроку можно купить экипировку и новое вооружение. Также игра имеет и систему штрафов, например, за убийство члена своей команды или заложника. И хотя призовые фонды турниров не превышают 1 миллиона долларов, многие киберспортсмены выбирают именно ее.

WoT

Наибольшую популярность игра World of Tanks получила на постсоветском пространстве. Этот аркадный танковый симулятор базируется на командных сражениях и использует бизнес модель free-to-play. Однако по общему объему заработанных денег у нас эта игра находится на лидерских позициях. Успешные игроки в WoT торгуют всем — от прокаченных танков и другого оружия до своих аккаунтов. Сделки проводятся на специальных форумах, причем заработок за отдельные предметы может достигать тысяч долларов.

Эпоха Клонов

Эта многопользовательская экономическая игра, в которой возможен вывод денег. Здесь, как и в реальной жизни требуется самому выбирать свой путь развития, и, конечно же, просчитывать свои действия. Сразу хочется сказать, что сразу крупных денег заработать не удастся, для того, чтобы выйти на приличный уровень заработка потребуется время и усилия. Скорее игра — это инвестиционный проект и средняя окупаемость составляет несколько лет, но выбрав верное направление, можно заложить фундамент финансового благополучия на годы.

Киберспорт развивается и это явление становиться с каждым годом заметнее. И хоть в западных странах этот рост более значителен, у нас он тоже не стоит на месте. На смену юношескому энтузиазму пришла взрослая структура с очень внушительными бюджетами. Все это делает заработок на компьютерных играх не просто реальным, а и очень доходным занятием. Когда-то по этому пути прошел профессиональный спорт и сейчас его дорогой идет киберспорт, где заработки профессиональных игроков уже намного выше, чем на сегодняшнем рынке труда. Так почему бы не сделать свое хобби источником существования?

www.iqmonitor.ru

Как и сколько можно заработать на компьютерных играх

При этом необходимо понимать, что игра игре рознь: вокруг наиболее популярных вывесок крутятся большие деньги, а вокруг не столь горячих — меньшие. А ещё стоит учитывать, что на хороший куш всегда найдётся много охотников, ведь конкуренцию ещё никто не отменял.

Какие игры наиболее востребованы у аудитории? За ответом можно заглянуть в стриминговый сервис Twitch, не так давно щедро оценённый и купленный Amazon за 1 миллиард долларов. Говорят, что и компания Google была сильно заинтересована в площадке, углядев в ней убийцу своего YouTube. Прочувствовали важность?

Twitch — мультиплатформенный сервис для потоковой трансляции игрового видео либо освещения киберспортивных соревнований.

Любой пользователь площадки может создать аккаунт и начать демонстрировать свои игровые навыки, а организаторы турниров — масштабно освещать проводимые мероприятия. По правде говоря, на сервисе показывают и другой контент, но преимущество остаётся за играми.

Так кто же обосновался в топе Twitch? Это League of Legends (LoL), Dotа 2, Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO), PlayerUnknown’s Battlegrounds, Overwatch и Hearthstone: Heroes of Warcraft. Всё перечисленное — многопользовательские игры с различными соревновательными режимами внутри.

Далее речь пойдёт преимущественно о Dotа 2 как наиболее близкой и понятной для меня дисциплине, хотя принципы заработка можно применить к любой другой более-менее массовой игре.

Прогейминг

Профессиональные геймеры — верхушка игрового мира. Они обладают запредельными навыками, знают неуловимые тонкости игрового процесса, имеют богатый опыт. Как и любая другая профессиональная деятельность, прогейминг может хорошо продаваться. Хотя есть и свои нюансы. Например, на уровень дохода прогеймера может влиять его личная популярность у аудитории (хорошие манеры, отзывчивость к сообществу) и место жительства. На последнем хочется заострить внимание, ведь понимание, восприятие и оценённость обществом профессионального гейминга сильно различается в разных частях земного шара. Так, в Корее и Китае прогейминг стал популярнее многих классических видов спорта: футбола, баскетбола и других. В США и Европе игроков не носят на руках, но они тоже неплохо себя чувствуют.

Из чего состоит заработок прогеймера? Прежде всего, из зарплаты, которая положена ему по заключённому трудовому соглашению. Да, у игроков есть контракты с киберспортивными организациями, где прописаны обязанности и вознаграждение. По словам Романа Дворянкина, генерального менеджера российской организации Virtus.pro, средняя зарплата профессионального геймера в его проекте составляет 7 000 долларов в месяц. При этом больше всего зарабатывают игроки в Dota 2 и CS:GO.

Зарплатный потолок кибератлета зависит от успеха его команды на различных чемпионатах. Так, самый высокооплачиваемый игрок, немец под псевдонимом KuroKy, заработал более двух миллионов долларов за победу в турнире по Dota 2 — The International 2017.

За комментариями о состоянии дел в профессиональном гейминге я обратился к Александру @EmpireStrangeR Соломонову — руководителю Team Empire, одной из старейших киберспортивных организаций Восточной Европы. Меня искренне порадовала открытость и инициативность, с которыми глава компании ответил на несколько вопросов Лайфхакера. Чувствуется, что человек по-хорошему одержим киберспортивным движением.

Александр Соломонов

Управляющий директор компании Team Empire

— Team Empire уже давно славится в киберспортивных кругах своим умением находить молодые дарования. Как происходит отслеживание и отбор перспективной молодёжи, способной стать киберспортсменами? Думаю, ответ на этот вопрос очень интересен начинающим геймерам, которые хотели бы стать частью вашей команды.

— Действительно, это один из часто задаваемых нам вопросов. Мы получаем десятки писем с просьбами о вступлении к нам в команду, к сожалению, не всем удаётся ответить. Вот несколько советов для тех, кто хочет, чтобы его заметили сильные команды, на примере дисциплины Dotа 2.

  • Если вы игрок, ещё не имеющий опыта выступления за профессиональные команды, шанс, что вас сразу примут в Team Empire, крайне мал. Таких игроков много, и выбрать из них нужных очень сложно и рискованно. Игрокам проще начать свой путь с более слабых команд и играть на турнирах как можно больше, на тех турнирах, на которых удастся пройти вашей команде. Нужно стараться показать и зарекомендовать себя.
  • Простые игры в «пабах» и онлайн-лигах также никто не отменял. Профессиональные игроки — один из важных источников информации. Они могут сами вас заметить и порекомендовать своему менеджменту.

Потенциально сильные игроки попадают к нам «на карандаш», не зная об этом, и в нужный момент мы сами связываемся с ними. В основном игрок выбирается непосредственно по своим игровым навыкам, но, если у кандидата есть проблемы с выездом за границу, такой игрок нам не подойдёт. Вывод: делайте загранпаспорт, это будет вашим плюсом.

— Какие основные обязанности налагаются на профессионального игрока по его контракту? На какие бонусы и денежное вознаграждение он может рассчитывать?

— Многие считают, что быть профессиональным киберспортсменом просто. Они заблуждаются. Это тяжёлая работа с ненормированным графиком. Безусловно, мы стараемся составлять расписание матчей и тренировок так, чтобы у игроков оставалось достаточно выходных и свободного времени, но иногда приходится играть и в выходные, и поздно вечером, если этого требуют турниры.

Играть в любимую игру — это лишь одна сторона медали. У игроков достаточно много других обязательств по контрактам, среди которых можно отметить:

  • ведение собственных социальных сетей;
  • стримы игр;
  • интервью, пресс-конференции, участие в промоакциях от спонсоров и партнёров;
  • общение с поклонниками и многое другое.

Денежное вознаграждение также прописано в контракте. Зарплаты профессиональных игроков разнятся в зависимости от киберспортивной игры, уровня команд и других факторов. На данный момент в среднем профессиональные игроки могут зарабатывать в месяц несколько тысяч долларов. Не стоит забывать о призовых с турниров, которые составляют большую часть заработка игроков.

— Кажется, что сегодня киберспорт стал менее зависим от спонсорства за счёт поклонников и их отчислений в призовые фонды турниров. Но можно ли прожить отдельному игроку, команде или целой организации без поддержки всё тех же производителей компьютерного железа?

На данном этапе развития киберспорта в России существование без спонсоров невозможно. В этом плане Team Empire очень благодарна нашим надёжным партнёрам — компаниям Logitech G, Seagate, Pinnacle и Kingiun — за возможность играть и выигрывать.

— Наверняка старожилы Team Empire помнят те времена, когда профессиональный гейминг держался почти на одном энтузиазме. Сейчас дела обстоят куда лучше. А что ждёт международный киберспорт в будущем?

Интересные были времена, полные новых знакомств, проектов, турниров и игр! Киберспорт развивается вместе с IT-сферой. В США киберспорт развит очень сильно — игра League of Legends признана там видом спорта. В Европе киберспорт хорошо развит в отдельных странах, особенно в Германии и Швеции. Китайские игроки считаются одними из сильнейших в мире в дисциплине Dotа 2, а корейские игроки — в Starcraft II.

К сожалению, Россия пока отстаёт в киберспортивном развитии, но догоняет мир с каждым днём. Говоря об отставании, я имею в виду не уровень профессиональных команд — у нас есть сильные команды и талантливые игроки. Речь идёт о низкой вовлечённости компаний-спонсоров в сферу киберспорта.

Киберспорт — это огромная активная молодёжная аудитория любителей компьютерных игр. Маркетологи в других странах уже поняли привлекательность киберспорта для продвижения товаров и услуг своих компаний и научились использовать эту сферу правильно. У наших компаний этот этап ещё впереди, и их ждёт много неожиданно приятных открытий.

О второй, а в отдельных случаях и основной статье доходов прогеймера — призовых с турниров — хочется упомянуть отдельно.

Всё «просто»: выиграл соревнование, получил свой миллион долларов и поделил деньги между членами команды.

Миллион долларов за игрушки? Ага! И это далеко не предел.

Такое вознаграждение в 2011 году одной из первых получила украинская команда Natus Vincere (Na`Vi) по Dotа 2 за победу в The International — самом крупном ежегодном киберсоревновании, проводимом под эгидой небезызвестной компании Valve. Na`Vi можно смело назвать одной из самых успешных esport-организаций в Восточной Европе. За плечами «Рождённых побеждать» (с латинского Natus Vincere) победы и призовые места на многих международных турнирах, в том числе ещё пара попаданий в призы The International. Организация имеет составы и по другим киберспортивным дисциплинам, но они находятся в тени успехов основных бойцов.

Но вернёмся к The International, чтобы вы сполна прочувствовали весь масштаб мероприятия. Турнир проводится по одной-единственной дисциплине — Dotа 2. Денежное вознаграждение за участие в турнире пропорционально заслугам получают все игроки основного ивента. Фундамент призового фонда закладывает Valve из своего кармана, она же берёт на себя организацию отборочных соревнований, перелёт игроков, их питание и проживание на месте проведения турнира и так далее. За три-четыре месяца до основного события Valve предлагает поклонникам Dotа 2 купить «Боевой пропуск» для The International.

«Боевой пропуск» — это набор внутриигрового контента, посвящённый конкретному турниру. Покупка пропуска открывает доступ к новым режимам игры и уникальным бонусам.

«Боевой пропуск» стоит около 10 долларов, а часть его стоимости перечисляется в фонд турнира. Таким образом почитатели игры из своего кармана благодарят прогеймеров за представление. В 2017 году общий призовой фонд The International составил больше 23 миллионов долларов. Команде-победителю Team Liquid достались 10 миллионов от этой суммы.

Победители The International 2017. Источник: twitter.com/DOTA2

Но не единым The International сыт прогеймер. В течение года проходит множество менее прибыльных турниров, но и на них также можно очень хорошо заработать. Отрадно, что среди самых стабильных, узнаваемых по всему миру и интересных лиг есть и наши, например серии Starladder и Wargaming.net League. Представители последней делают многое для развития киберспорта, проводя зрелищные мероприятия в Москве, Киеве, Минске, Варшаве с привлечением игроков со всех концов света. Хочется поблагодарить команду WGL в лице Ивана Живицы и Алексея Корнышева за их труд, впрочем, как и за ответы на вопросы Лайфхакера.

Алексей Корнышев

Проектный менеджер по киберспорту компании Wargaming

— Компания Wargaming поддерживает собственную киберспортивную лигу. Расскажите о ней: география, количество участников, призовой фонд, перспективы?

— Wargaming.net лига — это международная киберспортивная лига по играм Wargaming, основанная в 2013 году и объединяющая профессиональных игроков и поклонников онлайн-проектов компании со всего мира в единое глобальное сообщество. На данный момент лига проходит в пяти регионах: Россия и СНГ, Европа, Северная Америка, Азия, Китай (партнёрская лига). Призовой фонд сезона 2014–2015 годов составил 2,5 миллиона долларов. Мы успешно работаем два года, планируем и в дальнейшем радовать поклонников киберспорта, уделяя особое внимание начинающим игрокам.

— Наверняка вы тесно общаетесь с игроками. Кто они, люди, пытающиеся заработать на играх?

— Средний возраст киберспортсмена в World of Tanks в районе 23–25 лет. Это в основном мужчины со средним и высшим образованием. Конечно, у нас есть киберспортсмены, которые зарабатывают, выступая в лиге. Например, команда Na`Vi, в ней все, кроме менеджера, выбрали своей основной работой WGL. У киберспортсменов также есть дети и семьи.

— Какое будущее у киберспорта по мнению Wargaming? Затмит ли он футбол через 20 лет?

— Киберспорт развивается очень быстро. Некоторые дисциплины уже сейчас по количеству зрителей соперничают с классическим спортом. По мнению аналитиков Superdata, аудитория киберспорта приближается к 135 миллионам человек, что, согласитесь, внушительно. Это подтверждает и интерес со стороны рекламодателей и спонсоров, которые инвестировали в киберспорт в Северной Америке порядка 111 миллионов долларов, по данным тех же Superdata. Это естественный и неумолимый процесс, про финальную точку которого говорить рано. Но будущее у киберспорта обнадёживающее.

Но быть лучшим из лучших или находиться в соответствующей форме на постоянной основе «слегка» тяжело. Поэтому многие прогеймеры пробуют себя в других областях, например в комментировании.

Комментирование и аналитика

Сопровождением игровых трансляций занимаются не только профессиональные игроки на пенсии, но и «безродные гонялы», никогда не нюхавшие пороха серьёзных сражений. Тут всё зависит от подвешенности языка, харизмы, понимания логики игры и желания быть популярным. Как правило, лучшие комментаторы и аналитики (занимаются анализом предстоящих игр и их результатов) закреплены за какой-либо лигой или киберспортивной организацией, за что им начисляется заработная плата. Частенько они выступают «неосновными» комментаторами на дружественных турнирах. Например, русскоязычные комментаторы сопровождают китайские или американские соревнования, и наоборот.

Некоторые комментаторы и аналитики имеют неплохие навыки игры и не стесняются показать это во время её прямой трансляции, то есть они занимаются стримингом.

Стриминг

Ещё не забыли о Twitch? Именно там обычные пользователи, профессиональные геймеры, комментаторы и вообще кто угодно показывают свою игру. И здесь есть три способа монетизации своих трудов.

Первый — проценты Twitch за ежемесячную платную подписку пользователей на ваш канал взамен на некоторые бонусы. Разумеется, чем больше таких зрителей, тем больше сумма вознаграждения. Но отчисления Twitch могут показаться смехотворными в сравнении со «вспомогательным» способом дохода — пожертвованиями зрителей. Да, во время трансляции многие стримеры общаются со своей аудиторией по схеме «вопрос — ответ», становятся ближе к ней, дают возможность написать в эфир сообщения для общего обозрения, за что получают денежную благодарность. Так, один из самых популярных англоязычных стримеров постоянно показывает доску почёта своих зрителей. Обратите внимание на цифры ниже, они впечатляют. Более того, в сводку не попали мелкие донаторы, которых может быть сотни и тысячи.

Только первая десятка донаторов пожертвовала свыше 40 000 долларов

Стример под ником Wagamama в 2015 году получил единовременное пожертвование в размере 4 000 долларов.

Конечно, это из ряда вон выходящий пример, но факт остаётся фактом: среди почитателей компьютерных игры есть состоятельные люди, которые готовы спонсировать энтузиастов.

Что касается русскоязычных стримеров, то, само собой, их доходы куда скромнее. Хотя и здесь проскакивали донаты в размере более 1 000 долларов и около того. Для одних стримеров трансляции игр являются основным доходом, а для других — способом накручивания авторитета с возможностью перебраться под крыло профессиональной организации, для третьих — вспомогательным заработком.

В богатой на население Азии стримеры могут зарабатывать по 800 000 долларов в год, работая по 90 часов в неделю. Например, такое жалование положено бывшему проигроку по LoL. Но важно понимать, что там другие масштабы за счёт интернета и телевидения. Вы не ошиблись, в Китае и Южной Корее есть профильные телеканалы, сутки напролёт показывающие исключительно компьютерные игры для миллионов глаз.

В-третьих, стримеры размещают небольшие баннеры с рекламой, за что получают договорное вознаграждение.

Создание внутриигрового контента

Кто-то тратит все свои деньги на шмотки в реальном мире, а кто-то в виртуальном. Это помогает выделиться среди других игроков или просто немного освежить впечатления. Спрос есть всегда, остаётся его удовлетворить. Основные сливки здесь снимают сами разработчики игр, но та же Valve даёт подзаработать и своему комьюнити.

Имеете навыки 3D-моделирования? Можете попробовать свои силы в мастерской Steam.

Если ваша работа будет признана качественной, её смогут приобрести другие игроки, за что вам будет перечислен процент от каждой покупки.

Так, в начале 2015 года Valve отчиталась, что в карманы полутора тысяч сторонних разработчиков уже перетекли 57 миллионов долларов. Нетрудно подсчитать, что в среднем это 38 000 долларов на каждого из них.

Продажа персонажей и редких вещей

Там, где есть деньги, есть теневой рынок. Зачастую новичкам не хочется барахтаться среди себе подобных слабых персонажей, зато есть желание сразу ринуться в бой с прокачанным героем. В таком случае вы легко найдёте в интернете странички, торгующие высокоуровневыми персонажами. И чем больше времени ушло на его прокачку, тем дороже он будет стоить. Ценник в основном начинается от 7 долларов и может перевалить за сотню. Некоторые стримеры совмещают приятное с полезным: они транслируют игры, попутно прокачивая новых персонажей для их последующей продажи. Двойной профит!

Теперь о мечах, доспехах и конях. В интернете полным-полно торговых площадок, на которых игроки могут обменяться виртуальными вещами либо продать их друг другу. Их стоимость почти всегда невелика, но есть и исключения.

Забавы ради ответьте, сколько вы готовы отдать за уникальный предмет в компьютерной игре?

Скорее всего, ваша цифра и рядом не валялась с щедростью поклонника Dotа 2, который выложил за виртуальную коллекционную ценность 38 000 долларов.

Тот самый розовый курьер. Он перевозит вещи из магазина к игроку. Фото: ex.ua

Причём покупка не даёт владельцу каких-либо преимуществ перед другими игроками, это всего лишь крайне редкая моделька курьера, об уникальности которой не знает 99,9% всех геймеров. Продавцу же курьер достался за символические копейки, правда, помноженные на случай. Всякое бывает.

Тотализатор

Может быть, кому-то покажется странным равнять киберспорт со спортом в привычном понимании, но только не букмекерам, чьи онлайн-конторы принимают ставки на самые разнообразные виртуальные соревновательные события. Как и во «взрослом» тотализаторе, здесь есть масса неудачников и тонкая прослойка тех, кто имеет постоянный доход. Банально: кто не играет, тот не выигрывает!

К слову, в киберспортивном мире случались и свои шумные скандалы, связанные с подставными результатами. Отдельные игроки или целые команды «сливали» матчи по тем или иным причинам. Жульничество становилось достоянием общественности, а участие провинившихся в самых достойных турнирах запрещалось.

Мувимейкинг

Владеете навыками видеомонтажа? Тогда почему бы не попробовать свои силы в создании роликов на тему компьютерных игр? Такие каналы пользуются популярностью на YouTube, который выплачивает гонорары в зависимости от количества просмотров.

Да и вовсе не нужно никакой нарезки видео. Достаточно просто нажимать на клавиши и выкладывать в Сеть прохождение игр, чтобы недурно заработать. Ярчайший тому пример — геймер PewDiePie, чей канал на YouTube может похвастаться 57 миллионами подписчиков. По данным за 2016 год, швед заработал 15 миллионов долларов за 12 месяцев. Разумеется, это не только отчисления видеохостинга, но и встроенная реклама.

Заключение

Я не первый год наблюдаю за киберспортом. Движение растёт. Может быть, не такими темпами, как на Западе и Востоке, но тенденция ясна: на смену неорганизованному юношескому энтузиазму пришла взрослая структура с неплохими бюджетами. Это видно невооружённым глазом даже такого стороннего наблюдателя, как я. Вовлечённые люди придерживаются такого же мнения.

Надеюсь, что среди читателей этой статьи найдутся люди, знающие индустрию киберспорта изнутри. Ждём от них комментариев со своим видением текущего положения дел и будущего профессионального гейминга.

lifehacker.ru

Заработок на создании игр: перспективная работа для талантливых людей

В этой статье пойдет речь о заработке на создании игр. Если коротко, то это работа для тех, кто хорошо знаком с компьютером и готов открывать что-то новое для себя. Способ действительно рабочий, но требует труда и временных затрат. Если вы уверены, что готовы развиваться и учиться, тогда можно приступать.

Как известно, рынок мобильных приложений всё растет и растет. Каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерах, может зарабатывать на создании игр. Речь идет о разработке простых мобильных приложений. Не обязательно на начале своей карьеры заниматься созданием каких-то сложных проектов. Все начинают с чего-то малого и постепенно развиваются.

Как правило, просто приложение может заработать намного больше, чем сложные проекты с 3D графикой.

В данное время набирают популярность обычные звуковые приложения. Лучший тому пример – самые обыкновенные кнопки, при нажатии которых идёт звук. Опытный разработчик создает такие мобильные приложения за 15 минут.

Также нужно сказать, что для создания такого творения не обязательно знать языки программирования. Есть много конструкторов игр, с помощью которых вы достигнете желаемых результатов.

Сколько можно заработать на создании игр

Вас, наверное, интересует вопрос, сколько можно заработать на создании игр? Тут всё зависит только от вас. Конечно же, не получится обойтись без затрат. Чтобы выйти на рынок мобильных приложений GooglePlay, необходимо заплатить 25$. По сравнению с AppStore – это мало.

Например, купив лицензию разработчика в GooglePlay, она у вас останется навсегда, а в AppStore нужно платить 110 евро в год. Конечно, это не так уж и много (особенно, если ваше приложение будет приносить хороший доход), но всё равно дороже, чем на GooglePlay.

Тот, у кого совсем маленький бюджет, может сначала поработать на GooglePlay, накопить денег, а потом уже и купить лицензию в AppStore. Тогда можно будет одно и то же приложение выкладывать на двух рынках, что удвоит размер заработка.

Кстати говоря, работать также можно на рынке WindowsPhone. Там лицензия разработчика предоставляется бесплатно, но аудитория значительно меньше, чем у двух предыдущих конкурентов.

Как формируется заработок

А теперь будет поставлен вопрос о том, как заработать на приложениях? Делать ваши приложения платными (особенно в том случае, если вы новичок, а сама разработка является простой и примитивной) – не вариант. Ибо так у вас никто не будет покупать. В результате вы просто потратите время.

Теория большого заработка заключается в добавлении рекламы в ваше приложение. Например, вы можете добавить в свое приложение рекламу от Google Adcense. Они предоставляют разработчикам отличную возможность заработать на своих приложениях с помощью рекламы. Клик по ней в играх оплачивается суммой от 0,01 до 3$. Тут всё зависит от типа размещаемой рекламы и тематики.

Плюс данного способа заработка в том, что вы переходите в формат полностью пассивного дохода! То есть вы выложите свои приложения в магазин и просто будете получать прибыль от рекламы. Чем больше людей будет делать скачивание, тем выше окажется ежемесячный заработок.

Например, создали вы за месяц 10 простых приложений. Допустим, каждое в день будет приносить по 0,5-1 доллару. Если посчитать, то в месяц вы сможете получать от 150 до 300$. Это очень хорошие деньги. При этом совершенно не важно, будете ли вы работать или нет, это ваш гарантированный доход. Вы можете только увеличивать его, разрабатывая новые, более интересные приложения.

Программы для создания мобильных приложений

Существует множество программ для создания мобильных приложений, здесь приведены только две самые популярные.

Construct 2 — Современный конструктор двухмерных игр. Позволяет создавать игры для Windows, Mac, Linux, Android и IOS. Основной плюс тут в том, что справится даже тот человек, у которого нет каких-либо особых навыков программирования. Такая программа будет отличным инструментом для начинающих игровых разработчиков. В списке ниже перечислены основные особенности данного инструмента:

  • Понятный интерфейс. Вы разберётесь со всем достаточно быстро, проблем точно не возникнет.
  • Продвинутая система событий.
  • Гибкие настройки поведения.
  • 80 готовых спецэффектов.
  • Создание игр для IOS и Android. В дополнение предлагается 30 встроенных плагинов и возможность создания или же добавления новых.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Английский (русификатор есть).
  • Размер: 122 MB.
  • Процессор: 1 ГГц.
  • ОС: Windows XP, 7, 8,10.
  • Оперативная память: 512 Мб.
  • Видеокарта: nVidia или AMD.
  • HDD: 370 Мб.

Процесс установки предельно прост:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Устанавливаем программу (файл “construct2-r168-setup.exe”).
  3. Копируем файл «c2license.txt» и помещаем его в корневую директорию. Обычно это путь C:\Program Files\Construct 2.
  4. Чтобы русифицировать программу, копируем файл «en-US.xml» в папку «languages», которая находится в корневой директории (C:\Program Files\Construct 2\languages). Соглашаемся с заменой.
  5. Готово! Пользуемся Construct 2 на русском языке.

 

GameMaker — Визуальная среда для создания двухмерных игр. Обладает гибкими настройками, позволяющими воплощать в жизнь ваши уникальные задумки, даже без каких-либо навыков программирования.Благодаря понятному интерфейсу, GameMaker станет отличным инструментом для начинающих разработчиков.

Функционал рассматриваемой программы:

  • Визуальный редактор уровней и событий.
  • Удобный интерфейс программы.
  • Возможность создания простых 3D игр.
  • Встроенное обучение по работе с программой.
  • Большая библиотека изображений и звуков.
  • Интегрированная среда разработки для ввода собственных скриптов.

Системные требования:

  • Язык интерфейса: Русский.
  • Размер: 18.3 MB.
  • Процессор: Pentium.
  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, Mac OS.
  • Оперативная память: 128 Мб.
  • Видеокарта: 32 Мб.
  • HDD: 156 Мб.

Установка:

  1. Распаковываем скачанный архив.
  2. Запускаем инсталлятор «GameMaker-Installer-8.1.71.exe» и устанавливаем программу.
  3. После установки, открываем GameMaker и идем в Help = OpenGameMakerinExplorer (должна открыться папка).
  4. Закрываем программу.
  5. В открывшуюся папку копируем файл «Game_Maker.exe» из папки «Cracked» (соглашаемся заменить).
  6. Для русификации программы нужно поместить файл «Game_Maker.RUS» из папки «RUS» в ту же папку, куда копировали файл «Game_Maker.exe».
  7. Полная версия GameMaker на русском языке готова и можно работать.

Выводы о работе

Научиться создавать игры на данных конструкторах можно за пару недель. Если вы попрактикуетесь несколько месяцев, на выходе будут получаться уже очень достойные игры, которые смогут претендовать на то, чтобы их скачивали. На старте карьеры не думайте о доходе. Заботьтесь о том, чтобы делать качественно. Когда начнёте вкладывать в это дело душу, деньги сами придут к вам.

Если развиваться и пытаться создавать что-то интересно, в итоге разработка игр легко превратится в ваш основной вид деятельности. Даже если будут проблемы, не останавливайтесь. Идите к своей цели и совершенствуйтесь.

1000rabota.ru

Как я стал зарабатывать на играх: Записки game-developer`а

Содержание статьи

Возможно, ты всегда удивлялся, кто делает все те Flash-игрушки, которые в огромном количестве представлены в Сети. И главное — зачем? На самом деле все до банального просто: на этом люди зарабатывают деньги. Меня зовут Johnny-K, и я занимаюсь Flash’ем чуть больше двух лет. За этот год моя деятельность принесла уже больше 150 тысяч долларов.

Сегодня воскресенье, нужно закончить материал для «Хакера», чтобы в понедельник на это не отвлекаться. Много дел: релизим игрушку «Roly-Poly Cannon 3», продвигаем «Ragdoll Cannon 3» — нужно поднять ежесуточные просмотры, так как просели они в последние дни.

И пора уже от слов переходить к делу: «Cover Orange» и «Roly-Poly Eliminator» для iPad’ов сами не сделаются, а издатель уже несколько раз спрашивал: «Как оно, движется ли?» А самих iPad’ов, как назло, еще нет. Издатель выслал сразу три штуки, чтобы мы могли тестировать наши разработки: из Германии до Москвы они добрались за сутки и попались в цепкие лапы российской таможни. А ведь еще каких-то два года назад я и представить себе не мог, что буду чего-то там релизить, общаться с немецкими издателями, получать дорогие посылки для работы.

 

Как это угораздило?

В то время я сидел на унылой работе, где разрабатывал офисные приложения для предприятий и толком не развивался. Для создания тех программ не требовалось даже знания ООП, но мне нравилось. Я создавал что-то свое, и находилось немало людей, которым мои разработки приходились по душе. Назывался я в то время директором по развитию. Что это означало, мало кто понимал, но звучало круто. Это был офис. Иллюзия стабильности и возможностей преуспевания. Все это продолжалось ровно до того момента, когда с генеральной дирекцией случилось, как бы помягче сказать, недопонимание вопроса авторства моих программ.

Я взбрыкнул гордостью и ушел. Дома я просидел два месяца. Написал одну прикладную программу, рассчитывая продавать ее через дилерскую сеть фирмы, откуда уволился. Не получилось: первый опыт продажи собственных программ оказался провальным. В такие моменты ты тупо лазишь по фрилансерным сайтам и понимаешь, что офис, вообще говоря, был не так уж и плох :). А тем временем желудок требует денег как минимум раз в день. Нужно было что-то предпринимать. Либо снова устраиваться в офис, либо придумывать что-то свое. Уж не знаю, случайно ли, но именно в тот момент каким-то образом наткнулся я на блог некого Вадима Старыгина (он, кстати, соавтор этой статьи).

Парень писал о том, что делает флеш-игры, после чего продает их и снимает с этого хорошие деньги. «Интересно», — подумал я. Игры мне нравились всегда. И я отлично понимал, что есть большие компании вроде Activision или Crytek, которые их создают и зарабатывают в этом бизнесе миллионы. Мысли влезать в эти дебри даже не приходило. Как и в случае с другими идеями по зарабатыванию денег, эта была из разряда ненаучной фантастики — суди сам, где я, и где Activision?

Я, получалось, что нигде. А тут — парню чуть больше двадцати лет (помладше меня, стало быть, на пять лет), делает игры. Конечно, совсем не те, что расходятся огромными тиражами в красивых DVDBox’ах на прилавках магазинов, а маленькие браузерные игрушки, вдобавок еще и бесплатные. Но… при всей простоте, он делал на этом деньги. Слова «865$ те же четыре игрушки, что и в прошлом месяце, но в марте на 3 дня больше, чем в феврале» серьезно засели мне в голову. Изучив блог Вадима, я понял, что это все выглядит правдоподобно, что нужно пробовать. Нужна была игра.

 

Первый опыт

Поиграв в несколько игрушек, я понял, что ничего подобного быстро мне не состряпать. Рисовать я никогда не умел, а то, что быстренько научусь — сомнительно. Да и идею сразу было не родить. Тем не менее, желание освоить Flash было стойким. Сразу пришло понимание, что в этой системе можно создавать анимацию «прямо так» и с программированием. «Прямо так» — это как процесс создания мультфильма. Шлепаешь на временной линейке кадры, получается анимация. Каждый кадр можно перерисовывать вручную или же воспользоваться всякими хитрыми инструментами вроде «задал первый кадр, потом последний, а все остальное система сама сделает». Для игр такое дело, понятно, не годится, игры — это все-таки сильно интерактивная штука, одним «кадр-за-кадром» не обойтись. Нужно программирование. Кодинг во Flash, как известно, реализован через собственный язык ActionScript.

Поскольку я знал немного Java и C#, он оказался совсем несложным. Почитав немного литературы, я быстро разобрался, как управлять объектами, как отслеживать те или иные события, которые могут появляться в игре. К концу первого дня экспериментов я уже мог создавать что-то простое. Тут я понял, что подошел к моменту, когда дальше без идеи никуда. Мне казалось, что идея игры, как и сама игра, должна быть простой, но оригинальной. Еще лучше, если бы идея была обсасыванием хорошо знакомого старого с целью получить ощущение чего-то нового. «Арканоид!» — подумал я. Все, кто занимается геймдевом, наверняка, когда-то делал ради пробы сил арканоид. Все просто: «Кирпичи. Мячик. Призы из разбитых кирпичей», — надо попробовать. В голове что-то такое зашевелилось, я вырвал листок, немного помял его, сунул в сканер. Нажал «отсканить». Сканер заурчал, прогреваясь.

А потом на экране появилась 55-мегабайтная bmp-картинка. Что-то такое уже начало вырисовываться. И первое, что я понял, глядя на ровный по краям, но мятый и клетчатый листок, что я нашел очень хороший холст для самой игры. Именно на таком холсте, думал я, действие игры и развернется. Что именно развернется, стало ясно, когда посмотрел на тетрадку и увидел свои каракули: какие-то схемы и рисунки были сделаны обычной синей ручкой. Вот она, идея: все детали игры надо нарисовать от руки!

— Ты не умеешь рисовать, дубина, — проухал голос разума.
— Ага, — согласился я, — то, что надо.

Код Nailnoid’а, который получился через пару дней после начала — это все мое мастерство, которое было накоплено за годы процедурного программирования. ООП, говорите? А нет там никакого ООП. Все в одном огромном файле, много if’ов и функций. Перед внесением каких-либо изменений приходилось рвать на себе волосы, а сами изменения делать со страхом — не дай бог сейчас все поломается.

Но игра играла. И через некоторое время заиграла на специальном сайте-аукционе FGL, куда засылаются игры. А еще через сутки мне написали: «Прикольная у вас получилась игрушка. Можно мы дадим вам денег, а вы отдадите нам ее исходники?». Денег давали целых 300 долларов. За 4 дня заработать 300 долларов было уже круто. Плюс к этому скоро нашелся еще один иностранец, который захотел дать еще 300 долларов. Несложный подсчет: 600 долларов, 4 дня. А за месяц сколько бы получилось? Это было даже больше моей прошлой директорской зарплаты.

 

Как сделать игру?

Как ты уже догадался, для разработки игр необязательно создавать студию из профессиональных разработчиков, художников и сценаристов. Начать вполне можно одному, в смысле, вообще одному! Для этого необходимо усвоить несколько простых вещей, которые расскажет Вадим Старыгин, благодаря которому я и втянулся в разработку игр.
Любая игра состоит из 3-х составляющих: код, графика, геймплей. Каждая часть важна, и любой может осилить их все, используя многочисленные ресурсы в инете и вспомогательные инструменты.

Итак, любой игре необходим движок, на основе которого она работает.

Но где его взять, если Flash’ем ты никогда не занимался? Самый простой вариант — воспользоваться уже готовым решением. На данный момент самая распространенная сторонняя библиотека — Box2D (www.box2d.org). Она бесплатная, на ней много разных интересных и успешных игр. Для примера на ее базе были созданы игры Ragdoll Cannon, Ragdoll Voleyball. Причем Ragdoll — это внутренний элемент Box2d.

Каждая игра принесла Johnny-K $5000, при этом Flash он открыл для себя за два месяца до этого. Практика показывает, что Flash — это вообще одна из самых простых в освоении технологий. В инете немало хороших и очень понятных манулов, в том числе на сайтах www.emanueleferonato.com, www.tonypa.pri.ee, www.kongregate.com/labs.

Одного движка для игры мало. Поэтому следующий важный вопрос, который необходимо решить: где взять хорошую графику? Да где угодно! Как ты уже читал выше, можно просто взять и нарисовать все от руки — получится оригинальный и прикольный стиль. Flash-игры часто не требуют каких-то шедевров, поэтому с отрисовкой простых элементов ты можешь справиться и сам. Другой вариант, если рисовать ты ничего не умеешь, но хочешь, чтобы игра выглядела круто, — воспользоваться готовыми спрайт-сетами (sprite-sheets). По сути, это нарезки графики из других игр, самые популярные из них — хиты с приставок (Megaman, Zelda, Sonic). Самый правильный вариант — это, конечно, взять в команду художника, но тогда с ним придется делиться доходами от игры или вообще сразу заплатить за работу. Короче говоря, к последнему варианту ты рано или поздно придешь, но на первых порах вполне можно обойтись и без этого.

С движком разобрались, где взять графику, решили, но самой игры нет. Это называется отсутствием геймплея: нет идеи — нет игры. Открою тебе секрет: если не брать в расчет какие-то тренировочные разработки, то браться за игру надо только с четкой уверенностью, что игра будет качественная. Если игра получится из разряда «так себе», играть в нее никто не будет, а значит, ты не сможешь на ней заработать. Итак, нужна идея. Если у тебя в голове уже маячит мысль, как покорить сердца геймеров, и руки рвутся в бой, хорошо.

Если же в голову ничего не лезет, есть запасные варианты. Можно, например, клонировать другую игру, добавив в нее новую изюминку. Оптимальная цель — какая-нибудь старая, несложная игра с приставки. Главное не забыть добавить что-то новенькое, упростить управление, короче говоря, сделать игрушку лучше. Другой редкий, но меткий вариант — сделать продолжение чужой игры. В обоих случаях автор оригинальной игры, вероятно, не будет рад, но подобная практика встречается сплошь и рядом.

 

Кто такие порталы?

Итак, игра есть. Но как показать ее геймерам? В инете есть игровые порталы с флеш-играми. Их очень много: есть очень крупные, есть совсем никакие. На порталах этих висят флеш-игрушки. А вместе с ними — баннерная реклама. Посетители играют в игрушки, иногда смотрят на баннеры и иногда по ним кликают, таким образом, сами порталы зарабатывают деньги. Чем больше людей играют в игры, тем больший доход имеют порталы. Таким образом, цель владельцев подобных ресурсов — привлекать на свой ресурс как можно больше любителей флеш-игр. Для этого порталы постоянно обновляют игрушки, а хорошие порталы, как правило, всячески стараются выкладывать у себя очень хорошие игры, появившиеся на просторах интернета на радость своим игрокам.

Если игра не привязана специальным образом к конкретному ресурсу, ее файл можно взять из кэша и выложить в другое место. Как правило, это не просто не запрещается — это даже приветствуется, чем непременно пользуются владельцы порталов.

Разработав игру, ее по-любому необходимо добавить на два самых известных портала: www.newgrounds.com и www.kongregate.com. Если сорвать там победные дневные и недельные места, чтобы она появилась на первой странице портала (все определяется голосованием посетителей портала), игру быстро растащат на многочисленные порталы их владельцы. Например, Ragdoll Cannon 2 автор запостил максимум на пяток порталов. А теперь она на 1500 сайтах. Если игрушка добротная, в нее заиграют миллионы людей.

 

Откуда берутся деньги?

Но что толку от этих миллионов геймеров, если в карман ничего не капает? Откуда здесь вообще деньги? Чтобы зарабатывать на игре, недостаточно добавить свою игру на порталы: необходимо найти спонсора! Что это означает: владелец портала (спонсор) где-то узнает, что ты сделал хорошую флеш-игру. Он связывается с тобой и предлагает следующее: «Я даю тебе денег, но ты берешь логотип моего сайта и вставляешь в игру так, чтобы при клике по нему в браузере открывался мой портал». Далее игра выкладывается в инет, расползается по порталам, в нее играют много людей, часть из которых непременно будет кликать по логотипу портала, переходить на его сайт и тем самым приносить спонсору деньги за счет показываемых баннеров, отбивая те средства, которые спонсор потратил на тебя. Все просто. Есть два основных варианта предложений от спонсора. Портал может сразу дать довольно большую сумму денег за размещение своего логотипа и кнопки «More games». Сумма варьируется от $100 до $40000 и зависит от самого спонсора, его пожеланий и непременно самой игры. Но нужно понимать: любая сумма спонсорства оценивает потенциальную популярность игры, умноженную на потенциальный трафик, который приведет игроков на сайт спонсора.
Увы, многие порталы сейчас не хотят рисковать, если игра будет неуспешной. Поэтому схема усложняется: изначально тебе выплачивается лишь часть суммы, но оставляется задел для получения дополнительной прибыли — это называется перформанс-сделка. В этом случае спонсор считает количество людей, пришедших на сайт людей: каждый посетитель «стоит» копееч ку. Получается простая сделка: сколько привел людей за какой-то срок, столько и получишь денег.

Правда, выше определенной суммы не прыгнешь. Например, спонсор предлагает набрать пятьсот тысяч уникальных переходов на сайт, чтобы «отбить» 15 тысяч долларов, и игра делает это за неделю. Все, спонсор выплачивает 15 тысяч, даже если изначально предполагалось, что игра будет «крутить» этот трафик в течение двух месяцев.

Или другая ситуация: если за два месяца игра привела людей только на 10 тысяч, тогда спонсор выплачивает 10 тысяч и «до свидания».

Но только как выйти на этих самых спонсоров? Если первую игру ты сварганил через две недели после знакомства с Flash’ем, понятно, что никаких связей и контактов у тебя нет. Но, к счастью, есть такой замечательный ресурс как FGL (www.flashgamelicense.com). По сути своей, это аукцион между разработчиками и спонсорами. В нем есть две зоны: для разработчиков и спонсоров. Если ты не уверен в своем английском, багах, фичах, и хочешь спросить совета — открой игру другим разработчикам, который могут помочь советом. Как только убедишься в целостности и готовности игры, открывай ее для спонсоров.

Ожидание хорошего предложения может занять от 2-х до 4-х недель. Но разве ж это много, если за игру тебе сразу могут предложить, скажем, $5000? Едва ли. Правда сразу предупреждаю: 10% придется отдать самому аукциону за посредничество. Зато спустя какое-то время аукцион становится ненужным: ты будешь узнаваем, и тебе будут писать напрямую. Да и сам ты, вероятно, выберешь того спонсора, с которым тебе удобнее работать. Но все же возьмем плохой вариант, когда откликов от спонсоров нет вообще. В этом случае самое время задуматься о том, что ты слишком много просишь и слишком мало предлагаешь.

Возможно, что-то сделано не так: остается выпускать игру как есть и надеяться на отдачу от рекламы.

 

Предостережение

Так как задача этой заметки — познакомить людей с принципами заработка денег созданием флеш-игр, я должен сделать предостережение. Никогда не делай «простенькую игру, чтобы попробовать. Пусть хоть пара сотен заработается». Скорее всего, ты ничего не заработаешь. Разочаруешься, будешь жалеть о бездарно и бесполезно потраченном времени. А Джонни-К еще и обманщиком окажется. Сразу нужно делать хорошую Игру (с большой буквы!). Играй в игры, изучай, что нравится игрокам, делай выводы.

P.S. Напоследок хочу сказать о платформе iPhone/iPad, которой сейчас занимаюсь. Есть у меня игра Ragdoll Cannon. Год назад одни предприимчивые ребята из Америки взяли ее и портировали на айфон. Без моего, естественно, ведома. Рип-офф был конкретный: парни всего лишь сменили уровни и добавили пару фишек. Графика, геймплей, даже кнопки на уровне — все было взято из моей игры. Даже название у игры — Ragdoll Blaster. И что ты думаешь? На первой и второй части своего бластера они заработали больше двух миллионов долларов. О перспективности суди сам :).

 

Можно ли заработать на рекламе?

Один из самых простых способов заработать на игре — показывать баннер рекламных сетей. Как это работает: ты выделяешь какое-то место в игре (во время загрузки или между уровнями) и вставляешь пару строчек кода. Когда игрок грузит игру или переходит на следующий уровень, он видит рекламу. Рекламные сети, а это, прежде всего, Mochi Ads (www.mochimedia.com) и CPMStar (www.cpmstar.com), платят за показы и клики. Чем больше их, тем больше денег получаешь ты. Самое важное — отдача появляется сразу после выхода игры. Правда, максимальный доход, который с этого можно поднять — это $10000, и то в случае очень успешной игры. А так — 500-1000 долларов.

 

Links

  • Форум для разработчиков игр на Flash: flashgamedev.ru
  • Известнейший блог по теме от одного из авторов статьи: blog.elite-games.net

xakep.ru

Как легко заработать миллион на видеоиграх, не зная про них вообще ничего | igrasan

Как вы думаете, что нужно сейчас делать с играми, чтобы заработать миллион(ы)? Ну самое очевидное — разрабатывать их. И не просто абы как, а нереально офигенно, чтобы каждый школьник в далёком Мухасранске по ночам не спал, а хотел вашу игру. Тогда можно было бы как Нотч поселиться в хрустальном особняке на берегу лазурного моря и топить грусть в дорогом «шампуне»…

Проблема только в том, что Нотч один на миллиард, и идея его такая же. Я, конечно же, рискую прослыть редкостной скотиной, убивающей мечты, но стать новым инди-гуру вам, скорее всего, не суждено. Да просто сделать хорошую игру и выгодно её продать — это уже проблема, не всегда находящая решения даже в кругах профессионалов. Хотя, несомненно, примеры есть, но это, опять-таки надо впахивать, как Папа Карло.

Ещё можно продавать игры, стать популярным журналистом или редактором в крутом игровом издании. Проблема только в том, что миллионов там тоже нет, для вас по крайней мере точно — если вы, конечно же, не основатель крупного проекта или инвестор, но тогда что вы тут забыли? Кыш-кыш.

А ещё есть каналы на ютюбе, которые, наверно, уже у каждого второго школьника в нашей стране есть. И опять-таки миллионов вам и там не видать. Почему? Потому, что конкуренция. Аккуратно подвинуть писклявых Пьюдипаев уже нельзя, а для «пробивки» к миллионной кормушке вам понадобится нереально много вкалывать, причем не один год подряд. Может быть даже не кисло спуская на раскрутку и рекламу. И в итоге никаких гарантий всё равно не будет. Вот если бы вы попытались прорваться этак лет 10 назад…

По тегам: стримы, заработать, Booby Streamer, девушки стримеры


И что осталось? Поплакать и пойти дальше точить гайки на заводе? А вот и нетушки! Хотя… бросать гайки я бы не спешил, т.к. вы вряд ли удовлетворите основное требование для новой высокооплачиваемой «геймерской профессии»- booby streamer.

Что вам точно НЕ понадобится:

  • образование;
  • опыт;
  • игровой ПК;
  • консоль;
  • умение разбираться в жанрах и играх;
  • грамотность;
  • куча свободного времени.

Что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО понадобится:

  • большие сиськи;
  • умение нажимать кнопки, улыбаться и иногда говорить.

Суть профессии Booby Streamer: берётся красивая (ну или хотя бы не страшная) девица с впечатляющими по размерам вторичными половыми признаками. Её натаскивают на какую-то дико популярную игру [чаще всего Dota 2]. Свои два «огромных таланта», она частично оголяет (чтобы не получить бан за порнографию) и тупо начинает играть. Кстати, абсолютно не важно как именно.

В этом видео одна из представителей данной диковиной профессии подробно рассказывает, как готовится к стриму. Пуш ап для придания объёма, хороший макияж и правильный ракурс, чтоб не одна округлось не ускользнула.

Профессия «буби-стримерши» абсолютно не пыльная: мадам подпрыгивает, кривляется и поправляет лифчик на глазах у сотен (а порой и десятков тысяч) озабоченных подростков. Увидев такое, завсегдатые стримов и игровых каналов (в основном те же самые озабоченные подростки) начинают пускать слюни на клаву. Они делятся ссылками с «братюнями», потому что это видите ли невероятно круто. «Ты только поглянь какая тёлка в дотку шпилит!» — радостно делятся своими «открытиями» наивные ребятки.

Важно: Некоторые дамочки, помимо больших грудей, на стрим приносят ещё и свой бл*дский актёрский талант. В процессе болтания бидонами, они успевают разыгрывать из себя «глупенькую тян» или «агрессивную суку», причем чаще всего и то и другое одновременно. Ритуал сопровождается бурной реакцией самой стримерши на все оскорбления и поползновения в её адрес из чата, что вызывает ещё больше «лулзов» и агрессии, а следовательно и давит на рост аудитории. Посмотреть на орущую идиотку с большими буферами прибегает, как правило, раз так в «цать» больше, чем на презентационное видео новой ААА-игры.

Монетизация: проникаясь симпатией — к почти своей в доску тёлке, «катающей в дотку» — подростки начинают яростно донатить. Пожертвования заносятся в прямом эфире, после чего «буби-стримерша» улыбается, хихикает и посылает донатерам «чмоки-чмоки», ну или посылает на #$%. Иногда её просят засунуть себе что-то в рот, спеть стишок или попрыгать. За это тоже, в общем-то, хорошо донатят. За возможность оскорбить, пообщаться или просто что-то брякнуть в чат — донат.

По данным из непроверенных источников, за сутки такого ада, Booby Streamer собирает до нескольких тысяч долларов…

* * *

Можно целый год вместо валяния на диване по вечерам писать большие и полезные гайды. В кратчайшие сроки оформлять обзоры и рецензии, стараясь быть действительно объективным и полезным. Можно переводить зарубежные новости и первым информировать собратьев по увлечению свежими и актуальными событиями из в мира игровой индустрии… Вообще, можно много чего делать… и всё равно толком ничего не заработать. А стоит только какой-то, уж простите, натуральной шкуре выкатить сиськи и начать сходить с ума на камеру, как за сутки она насобирает в разы больше. И, казалось бы, а причем тут видеоигры?

Такие дела.

igrasan.ru

Как заработать на играх онлайн и превратить хобби в бизнес?

Онлайн игры стали чрезвычайно актуальными в последнее время. Все, включая взрослых, подростков и детей, играют в разные игры, и столь огромная аудитория – отличная перспектива для того, чтобы зарабатывать деньги.

Но! Должен предупредить, что подобный заработок отнимает все свободное время и даже личную жизнь (опытные игроки точно знают, о чем я говорю), поэтому большинство геймеров, которым удается получать деньги, играя в игры, выглядят так (кадр взят из мультика South Park, посмотрите его):

Он зарабатывает на онлайн играх 🙂

«Ну уж нет. Я точно так не буду выглядеть, я буду за собой следить» – так думают многие люди, которые только втягиваются в мир online, но позже приоритеты настоящей жизни уходят на второй план, уступая место приоритетам игровом, виртуальным. Внешний вид персонажа (это тот парень, которым Вы управляете) становится более важным внешнего вида Вашего, и тогда Вы становитесь… настоящим геймером.

Итак, достаточно воды. Как заработать на играх онлайн?

 

Идея заработка

Главное – понять суть и концепцию заработка. Она основывается на получении и перепродажи игровых юнитов (денег, вещей, персонажей) в игре. Более-менее опытные игроки точно знают, о чем речь, новички – нет. Позвольте объяснить:

В любой игре, будь то Line Age 2, World Of Tanks, WOW (эти самые популярные) и др., есть виртуальные деньги и, как это принято называть, шмот (допустим, это игра Line Age 2). Например, Ваш персонаж обладает очень хорошим мечом, который делает его более сильным и дает определенные преимущества перед другими игроками. И именно этот самый меч Вы можете тупо обменять на настоящие деньги, отдав игроку, которые сильно хочет его заполучить. Это же касается не только мечей, но и всего остального «шмота», а такового в мире виртуальном полным-полно. Примерно так выглядит персонаж и шмот – все это можно продать!


Персонаж со шмотом в игре Line Age 2

Также можно продавать и виртуальные деньги, получая за них настоящие. Как это делается, расскажу ниже.

 

Как получать качественный «шмот» в онлайн играх

Имею небольшой игровой опыт, но точно знаю, что получать ценные вещи можно разными способам:

  1. Проходить игру и следовать сюжету. Если выполнять игровые квесты (дойти до пещеры, убить драконы и все в таком духе), то за это можно получать вознаграждение в виде денег, опыта для персонажа и того же «шмота».
  2. Убивать других игроков и подбирать выпавший «шмот». Обычно, если Вы убиваете кого-либо, у него выпадает что-либо ценное. Учтите, что если убьют и Вас, то персонаж обязательно лишится чего-нибудь ценного.
  3. Покупать вещи и перепродавать их – тоже актуально.

Главная задача – найти ценные игровые элементы и игроков, которые готовы их купать. Допустим, сам «шмот» мы уже нашли, и теперь необходимо его продать.

 

Как продать «шмот» в игре и получить за это деньги

Сделать это можно также по-разному. Однако самый простой способ – дать объявление. Т.к. мы рассматриваем игру LineAge 2 (эта схема работает и для всех остальных игр), способ поиска клиентов следующий:

  1. Идете на форум сервера данной игры;
  2. Даете объявление о продаже своего шмота, вписываете контактные данные;
  3. Общаетесь с покупателем, договариваетесь о цене и продаете ему «шмот».

Т.к. сделки ничем не гарантированы и не сопровождаемы юридически, Вас могут легко обмануть, не выслав деньги. Но также можете обмануть и Вы, не передав игроку его купленный «шмот». Поэтому очень рекомендую отдавать покупателю его «товар» только после того, как он переслал Вам деньги на карточку или кошелек webmoney.

 

Как заработать на продаже персонажа в online игре?

Ценные вещи – не единственный товар. Куда большей ценностью обладает сам герой, т.е. персонаж. В игре World Of Tanks это танк, например. В Lineage и WOW – это персонаж, т.е. игрок.

Любая онлайн игра создана таким образом, что персонаж становится сильнее по мере прохождения квестов, участия в битвах и событиях. Если Вы играете очень долго, то Ваш герой будет очень сильным, соответственно, его ценность возрастает в разы. Конечно, Вы можете его продать точно так же, как ранее мы продавали шмот: покупатель перечисляет Вам деньги, а Вы отдаете ему данные Вашего аккаунта.

 

Сколько реально можно заработать на онлайн играх?

Один мой знакомый продал своего персонажа в Line Age 2 за 2000 долларов. На его раскрутку он потратил 3-4 месяца своего времени, однако играл он только лишь после занятий в университете.

Если же отдать этой «профессии» все свое свободное время, то раскрутить героя можно намного быстрее. При наличии большого опыта, 1000 долларов месяц на онлайн играх – это даже мало.

Заработал на online игре

p.s. есть даже специальные фирмы, которые предлагают услуги раскрутки персонажей за деньги, что говорит о том, что данный игорный бизнес очень реальный и актуальный!

Однако не забывайте, как Вы можете выглядеть, если будете играть сутками.

Поделиться:

uni-business.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о